Найти тему

Что результативнее: покупка лидов или онлайн-реклама?

Нередко компании-лидогенераторы пытаются продать «холодные» лиды вместо «теплых» и «горячих»
Нередко компании-лидогенераторы пытаются продать «холодные» лиды вместо «теплых» и «горячих»

Покупка заявок будущих клиентов – выход для тех, кто не  планирует масштабную рекламную кампанию

В интернете постоянно встречаются объявления компаний, предлагающих купить лиды, иначе говоря, контактные данные потенциальных клиентов. Лидогенераторы сулят  бизнесу хорошую прибыль без необходимости тратиться на дорогую рекламу. Но не всегда нужно безоговорочно верить подобным обещаниям.

В России покупка лидов получила распространение среди коммерсантов, работающих в секторах B2B и B2C. Заплатив за определенное количество заявок, бизнес планирует получить по каждой из них клиента, который точно приобретет у него  товар или услугу.

Маркетологи оценивают целесообразность приобретения лидов по уровню требующихся для этого расходов и их сравнению с затратами на рекламу. В соответствии с рекомендациями экспертов, предложение о продаже лидов стоит рассмотреть, если у вас нет возможности обратиться к квалифицированному специалисту по настройке рекламы. Когда вашего бюджета недостаточного для запуска и тестирования полноценной кампании. И, наконец, если необходимо проверить конкретную бизнес-гипотезу с минимальными финансовыми вложениями. 

Причинами ошибок, совершаемых при покупке лидов, как правило, становятся неопытность и нехватка знаний в данной области. Некоторые предприниматели заказывают генерацию большого числа лидов плохому web-мастеру, который в итоге выдает некачественную работу. Иногда они по ошибке приобретают контакты «теплых» клиентов смежных областей бизнеса. А бывает и так, что покупателю подсовывают отработанные, то есть уже бесполезные лиды.

При покупке заявок важно заранее оценить качество продукта, чтобы  потраченные на него деньги не оказались выброшенными на ветер.  Компании, предоставляющие услуги лидогенерации, нередко пытаются продать «холодные» лиды вместо «теплых» и «горячих». Толку от них никакого, ведь потребитель, мало заинтересованный в ваших товарах и услугах, вряд ли принесет прибыль. 

Покупая целый пакет заявок, вы рискуете получить контактные данные потенциальных клиентов с многочисленными ошибками. Есть риск приобрести полностью фальшивые заявки или лиды людей, только играющих роль «теплых» клиентов за гонорар от компании-лидогенератора. 

И все-таки малый и средний бизнес в нашей стране чаще предпочитает формировать лиды своими силами. Запуская рекламу в интернете, предприниматели стремятся получить качественные заявки и потом успешно доводят заинтересовавшихся потребителей до совершения покупки.  

Тем, кто планирует самостоятельно развивать свое дело, эксперты компании B2-top советуют пройти мастер-класс от опытного специалиста в сфере онлайн-маркетинга. Вы узнаете, как увеличить результативность рекламы, не увеличивая вложений в кампании в интернете. Поймете, для чего нужны инструменты для работы с рекламой и как с их помощью донести информацию о товарах и услугах целевой аудитории. Из предложенных стратегий вы сможете выбрать наиболее подходящую именно для вашего бизнеса и повысить эффективность рекламы в Сети на 40 процентов.