Найти в Дзене
GriFFon

Страшные истории на ночь! "Поездка в деревню (часть 3)"

Время 11:00, мы с Витьком в поле, около моей перевернутой и растерзанной машины. Телефон по-прежнему не ловит сигнал, запасов еды у нас не так много, а идти нам придется до трассы почти полсотни километров. Такой ситуации и врагу не пожелаешь. На тот момент я уже и не переживал за машину, решил, за ней сюда даже не возвращаться, больше никогда. Если конечно мы выберемся отсюда. Жизнь то она как-то по ценнее будет чем груда покореженного метала. Еще немного отдохнув мы с другом оставили все лишнее около машины, и выдвинулись к трассе. Шли мы без остановки еще очень долго, несмотря на усталость и недосып. Ноги постепенно уже начали волочиться по земле. Силы были на исходе, тем более под палящим дневным солнцем, усталость все больше давала о себе знать. Казалось, этой дороге не было ни конца, ни края. Уже изрядно устав мы все-таки решили остановиться чтобы перекусить и немного набраться сил в теньке под деревьями. Тогда мы с Витьком просто грохнулись без сил под большим дубом. Немного пол

Время 11:00, мы с Витьком в поле, около моей перевернутой и растерзанной машины. Телефон по-прежнему не ловит сигнал, запасов еды у нас не так много, а идти нам придется до трассы почти полсотни километров. Такой ситуации и врагу не пожелаешь.

На тот момент я уже и не переживал за машину, решил, за ней сюда даже не возвращаться, больше никогда. Если конечно мы выберемся отсюда. Жизнь то она как-то по ценнее будет чем груда покореженного метала.

Еще немного отдохнув мы с другом оставили все лишнее около машины, и выдвинулись к трассе. Шли мы без остановки еще очень долго, несмотря на усталость и недосып. Ноги постепенно уже начали волочиться по земле. Силы были на исходе, тем более под палящим дневным солнцем, усталость все больше давала о себе знать. Казалось, этой дороге не было ни конца, ни края. Уже изрядно устав мы все-таки решили остановиться чтобы перекусить и немного набраться сил в теньке под деревьями.

Тогда мы с Витьком просто грохнулись без сил под большим дубом. Немного полежав друг начал доставать провиант. На тот момент запасов у нас оставалось всего ничего. Две банки тушенки, которые мы нашли у деда в доме, треть батона и половина полуторалитровой минералки. Этого было достаточно для одного перекуса. Пока мы кушали я стал осматриваться, виды тут были действительно красивые. Вдалеке меж деревьев были видны красивые лучи света. С другой стороны, поле, которое заросло разными цветами. Поле с лесом разделяла волнистая дорога. Из леса тянуло приятной влагой, которой очень не хватало в такую погоду.

Эта красота меня хоть немного отвлекла от всего произошедшего и на какой-то момент мне стало спокойно. Чего нельзя было сказать о Вите. Он задумчиво смотрел в одну точку и в спешке пережевывал еду.

Когда мы снова продолжили путь время уже было 15 часа. До заката оставалось 4, необходимо было ускориться. Ведь шансы на спасение со временем становиться все меньше, а путь был не близкий.

Большую часть пути мы шли преимущественно молча. Знаете, даже думать не хотелось, что будет если мы не успеем выйти на трассу или нас на дороге никто, не подберет… Думать то не хотелось, но этих если было очень много в моей голове.

Время шло мучительно медленно, я то и дело всматривался вдаль в надежде увидеть выезд на трассу, но моему взору представала только природа здешних мест. Солнце уже садится за горизонт, наш путь все также продолжался по этой злополучной дороге. Мы даже пытались моментами бежать, но сами понимаете, надолго нас не хватало. Чем ниже садилось солнце, тем больше тревоги было в груди. Я временами оборачивался, чтобы посмотреть нет ли никого сзади нас.

Как вдруг в один из этих моментов, я обернулся и увидел у извилины дороги, которую мы прошли буквально минуты две назад, стоит дед. Невысокого роста, в старой фуфайке, с густой седой бородой. Тогда я молча постучал Вите по плечу чтобы он обернулся. Мы остановились и просто уставились на этого деда. А тот нам начал, зазывая махать рукой и кричать:

- Витька! Идем ко мне! Идем!

Мы еще пол минуты смотрели на него не в силах сказать ни слова. Потом я спросил у Вити:

- Слышь, это еще кто?

- Видать мой дед, это невозможно, его же утащили, может он спасся?

Витя начал медленно идти по направлению к нему. За долю секунды пазл в моей голове сложился. Тогда бабка, нам говорила, что черти стали применять разные уловки для заманивания людей. Но ведь солнце еще не до конца село, еще немного видны лучи, но и дед стоит в тени. Может это уловка? Я отдернул Витю и сказал ему:

- Стой, может это обман, пошли дальше, походу началось…

После моих слов этот дед рванул в нашу сторону с такой скоростью, что мурашки прошли по всему телу. Пенсионеры так точно не могут. До Вити тут же все дошло, и мы помчались в сторону трассы. Вести себя тихо уже не было никакого смысла, мы уже обозначили себя…

Когда мы начали бежать между нами и этим дедом было примерно метров 200, но как бы мы быстро не драпали, дистанция между нами стремительно сокращалась… Шаги были слышны все ближе и ближе. Мы бежали сломя голову боясь обернуться. Постепенно из леса стали слышны крики и быстрые передвижения, они также нарастали с каждой секундой. Мысленно я молился чтобы они нас не догнали. Больше ничего не оставалось. Теперь лучи солнца окончательно пропали. Они могут передвигаться где угодно. Даже прятаться было бессмысленно, все ровно нашли бы.

Мой друг уже начал сдавать, скорость его заметно убавилась. Когда он оказался уже позади меня я обернулся и только видел, как на его спину набрасываются эти черти и Витя валится с ног… Останавливаться я не стал, и побежал еще быстрее. Удаляясь я слышал хруст костей, крики Витька и ужасающие рыки этих существ. Мой друг дал мне фору, я не мог упустить этого шанса, думать нужно было в тот момент только о спасении. Иначе какой будет смысл если я сейчас сдамся.

И вот в полумраке я наконец-то увидел заезд на трассу, надежда на спасение появилась. Но расслабляться было рано, нужно еще остановить машину, вдруг меня будут преследовать и там, подумал я тогда. Выбежав на дорогу, я чуть ли не бросился под колеса старого уазика, который неспешно ехал. Машина остановилась, не доехав метр до меня, тогда я быстро подбежал к соседней двери и запыхавшись попросил помощи, чтобы меня подвезли до ближайшего населенного пункта. Мужчина средних лет, водитель этого уазика согласился меня подвезти. Все это происходило очень быстро. Только когда мы тронулись я посмотрел туда откуда прибежал. Из темноты на меня смотрели множество светящихся еле заметных глаз в дали.

Всю дорогу мужик на меня косо поглядывал, не осмеливаясь ничего у меня спросить. Хотя может он и понимал почему я такой запыхавшийся и испуганный. В таком случае даже нет смысла в расспросах. Он меня подбросил до местного вокзала, и поехал дальше.

Всю ночь я прокручивал мысль у себя в голове, правильно ли я поступил, бросив Витю на растерзание. Смог бы я вообще в тот момент ему помочь. Что если бы я сделал по-другому. Снова эти если… Просидев на вокзале до самого утра не сомкнув глаз, я дождался, когда можно будет взять билет на автобус. Предстояла долгая поездка домой. Таким способом, с пересадками я добрался только к вечеру до своего дома и рухнулся спать.

Мой сон выдавал невероятные кошмары. Я как будто видел своими глазами как утащили дела, как поедали Витю. Сон был слишком четкий, сначала я даже подумал, что возвращение домой мне только приснилось. Реальность и сон перемешались. Проспал я так 12 часов, даже после такого длительного сна мой организм еще не до конца восстановился. Несмотря на это, приведя себя в порядок, отправился в 10 утра к родителям Вити, чтобы рассказать о случившемся.

Витя был моим лучшим другом, его родители должны были знать, что случилось с их сыном, кроме меня никто им об этом не расскажет. Мне было страшно идти к ним, скорбь переполняла меня. Но больше переполнял стыд, возможно я мог бы его спасти. Дверь мне открыл его отец, было видно, что они куда-то собирались. Он посмотрел на меня удивленно и спросил:

- О, вы что уже приехали, вроде мне Витя вчера ночью только звонил, сказал, что вы у деда в деревне сломались, мол вас нужно забирать. Мы вот уже собрались ехать.

- Вити больше нет, как и деда… - тихо сказал я.

- Как нет, они же с дедом вчера вечером звонили.

- Его схватили позавчера вечером, на моих глазах… Я думаю вы понимаете, о чем я говорю.

Отец после моих слов явно побледнел, за его спиной застыла мать Вити. Я прошел внутрь квартиры и закрыл за собой дверь. Все это происходило в полном молчании. Прервав тишину, я сказал:

- Ничего там не закончилось и вчера вам звонил не Витя… Это обман. Ему также дед позвонил, поэтому мы поехали туда. Нам потом соседка его сказала, что и деда утащили, сами знаете кто народ теперь туда так заманивают, не суйтесь туда.

Оставив после себя гробовую тишину, я молча вышел из квартиры и направился к себе домой. В ночь этого же дня мне позвонил Витя… Когда я поднял трубку я просто молчал, пока он убеждал меня что спасся и все в порядке, только его нужно оттуда забрать. Как бы мне хотелось верить, что мой друг жив, но я-то все видел… Ничего не ответив я сбросил. Еще несколько ночей подряд продолжались эти звонки, это сводило меня с ума. Мой умерший друг названивал мне не переставая. Тогда я просто поменял номер телефона. Звонков больше не было, все это осталось позади. Но некоторые сны мне не дают покоя.

Теперь иногда мне сниться как стоят у того поворота в лесу Витек, и его дед, зовут меня к себе. Во сне я неосознанно иду к ним и каждый раз я просыпаюсь на моменте, когда я уже подхожу близко и вижу их широкий даже чертовский оскал и острые зубы. События тех дней поменяли мой взгляд на мир. Такое непросто забыть. Это отразилось на мне фобией темноты, леса и заброшенных зданий. Но и с этим можно жить. Со временем что угодно может войти в привычку.

Постепенно я все меньше думал об этом. Все стала немного налаживаться, я купил себе новую машину. Но, недавно мне снова поступил звонок с номера Вити… Я его номер знаю наизусть. Видимо они никогда не оставят меня в покое…