Найти в Дзене
PLAY THE GAME

Rusty Lake: Почему я так люблю эту студию? Обзорчик

Всем привет дорогие читатели, меня зовут Влад(один из команды Play The Game) и сегодня я хочу Вам посоветовать игры от компании Rusty Lake.

Начинаем! Rusty Lake - нидерландская независимая студия из Амстердама, основанная в марте 2015 года разработчиками Робином Расом и Маартеном Лойсе. Студия занимается разработкой и изданием мультиплатформерных приключенческих игр, события которых разворачиваются в одноимённом вымышленном мире Ржавого озера. На сегодняшний день выпущено 10 игр серии Cube Escape и 4 платных игры в рамках той же игровой вселенной.

У меня не хватит словарного запаса, чтобы подобрать достаточное количество хвалебных эпитетов для выражения моего восторга от этого набора игр, поэтому не буду и начинать.

Я люблю мир Rusty Lake – он настолько дикий и сумасшедший, что в нём ты нормально относишься к вещам, которые в реальности могли бы шокировать, возмутить, вызвать отвращение – в общем оттолкнуть ранимую общественную мораль нашей западной цивилизации. Девять игр из данного сборника сюжетно дополняют и расширяют другие игры по этому миру:
Rusty Lake (Hotel, Roots и Paradise), Cube Escape: Paradox, Samsara Room и The White Door.

Никакой беготни по пересечённой местности или утомительных диалогов с незнакомцами - только стены вокруг. Экспозиции, как правило, тоже нет – герой просто очнулся в комнате и просто хочет из неё выбраться. Для побега нужно использовать всё, что найдёшь и море смекалки. Именно отменные загадки – визитная карточка разработчиков Rusty Lake, наилучшим образом реализованные именно в линейке Cube Escape. Они просто удивительно логичные в этом нелогичном мире. Это та вещь, где нельзя пользоваться гайдами вообще, чтобы не испортить себе всё то удовольствие, что способна доставить игра. Даже если кажется, что застрял, выход обязательно найдётся – и более того, после решения сразу начнёт казаться, что это было очень просто. Ведь загадки интересные, но не требуют чего-то невозможного от игрока. А что самое приятное в загадках? Находить отгадку

Отдельно хочется сказать про достижения – если не брать в расчёт сюжетные, то их очень интересно искать, и часто это сложнее, чем просто пройти игру. Данные для решения могут быть спрятаны в другой части, в другой игре, где-то в другом месте. Раскиданы намёками тут и там, призывающие к действиям, не требующимися для прохождения уровня. Мне очень нравится подобный неформальный подход, дающий игроку ещё больше интересных загадок - жаль все игры уже пройдены.

Правильная последовательность игр:

Cube Escape: The Lake
Cube Escape: Seasons
Cube Escape: Arles
Cube Escape: Harvey's Box
Cube Escape Case 23
Cube Escape: The mill
Rusty Lake Hotel
Cube Escape: Birthday
Cube Escape: Theatre
Rusty Lake Roots
Cube Escape: The Cave
Rusty Lake Paradise
Cube Escape: Paradox
The White Door
Samsara Room

Ставьте лайки, нам будет очень приятно увидеть вашу поддержку.

А также подписываться на наши каналы:
Вконтакте - https://vk.com/playthgames
Zen - https://zen.yandex.ru/id/601ae0a3ac439d1ddb23387c
Twitch - https://www.twitch.tv/ptgame_tv
Discord - https://discord.gg/9uVN29WC78