Найти тему

Если раздражаешься даже на вещи — это низкие вибрации. Взаимодействуй с тем, что любишь

Наше внутреннее состояние проявляет себя не только в том, как мы общаемся с людьми, но и в том, как мы общаемся с вещами!

Сегодня я поймала себя на том, что выполняю обычное рутинное действие с удовольствием — и вещь при этом как будто отвечала мне, спокойно и ласково.

И тогда я вспомнила, что те же самые предметы бесили меня, например, когда я сидела в офисе. Даже простая офисная бумага, документы, которые нужно было сканировать, ножницы, ручки — всё это вызывало раздражение, мялось, неприятно шумело, летело на пол. Крышка сканера сердито захлопывалась, с треском и грохотом, ручки не хотели писать - в общем, Вы поняли.

В сложные периоды жизни у меня часто ломался ноутбук. Я отдавала его в ремонт с периодичностью раз в год. Я покупала новый — с новым происходило то же самое. Про телефоны вообще молчу — они ломались постоянно. Год-два максимум.

Да, кто-то может сказать, что если телефон у Вас недорогой, то он и будет ломаться, ведь под то и заточено потребление, чтобы мы быстрее покупали себе новую вещь, и так по бесконечному кругу. Может быть. Но что-то мне подсказывает, что энергетика владельца вещи тоже влияет.

Я много злилась, негодовала, мне не нравилось то и это, - удивляюсь, как искры не летели от меня во все стороны в прямом смысле этого слова. Примерно так иногда рисуют кошек на картинках — стоит такой себе котище, выгнувший спину от испуга или злости, глаза как блюдца, шерсть дыбом и обязательно от нее искры летят.

Что же странного, что моя «техника» постоянно ломалась?

Хорошо, что это взаимовлияние работает и наоборот. Через занятия, которые нам нравятся, мы начинаем положительно относиться и к вещам, с помощью которых мы можем заниматься своими хобби и любимыми делами.

У женщин, которые обожают готовить, на кухне всегда куча нужных для этого приспособлений и специй в красивых баночках. Мужчины, которые жизни не мыслят без рыбалки, без ума от своих рыбацких принадлежностей: знаю, о чем пишу, потому что мой дед был именно таким. Комната деда была буквально напичкана мормышками и блеснами самых различных размеров и разновидностей, которые он делал сам, для чего иногда спрашивал у меня лаки для ногтей, - они были нужны ему для цветовых акцентов на мормышках.

Подметила за собой, что мне очень нравится звук быстрого стука пальцев по клавиатуре — любой, что отдельной от ПК, что встроенной в ноутбук, в примеру. Просто наслаждаюсь этим звуком — хотя это обычный звук, вовсе не музыка, и кого-то он может даже раздражать. А мне нравится. Всё почему? Просто я очень люблю писать тексты, и поэтому этот процесс во всех его аспектах приносит удовольствие.

Лилия, фото автора. Ниже будет ее портрет (цветы ведь тоже живые, как и мы).
Лилия, фото автора. Ниже будет ее портрет (цветы ведь тоже живые, как и мы).

Кто-то скажет - глупо любить вещи, а я люблю и берегу свои цветные карандаши, особенно неровно дышу к некоторым оттенкам голубых и фиолетовых, бежевые и розовые тоже вызывают эмоции, а вот красные и желтые карандашики почти не использованы. Но не суть, может, изменится восприятие, и до них дойдет очередь.

Банка с репейником и лилией. Рисунок автора масляной пастелью
Банка с репейником и лилией. Рисунок автора масляной пастелью

Речь о том, что когда мы занимаемся чем-то очень важным и любимым для себя, то и вещи, сопутствующие этим занятиям, становятся для нас любимыми.

А значит, вывод очень простой. В числе прочих способов не падать в низкие вибрации, то есть — швырять скрепки в опостылевшем офисе или «случайно» бить надоевшие грязные тарелки в кухонной раковине, есть и такой способ: как можно чаще взаимодействовать с вещами и предметами, которые вызывают позитивные эмоции и дают тебе радость.

Потому что наше внутреннее состояние влияет на обстановку вокруг, а обстановка — на состояние. Так почему бы в случае грустных внутренних состояний не найти умиротворение даже через любимые вещи?

Так что не будем осуждать тех, кто млеет от своей утренней чашки для кофе, разрисованной котиками. Или тех, кто снашивает любимый свитер или шарфик до такого состояния, что вещичка уже по волокнам начинает рассыпаться.

Почему бы и нет? Взаимодействуй с тем, что любишь — будь то ветер, река, скрипка, цветы в вазе или даже просто удобные ботинки. И в мире станет чуть больше радости и счастья.