Мы всегда стремились попасть на спектакли московских театров, когда они приезжали в Санкт-Петербург.
Но иногда, когда стали чуть свободнее по времени и финансам решили целенаправленно съездить на несколько постановок в Москву. Диапазон театров и выбор исполнителей главных ролей в Москве разнообразнее.
Вот некоторые мои ощущения и впечатления от таких поездок в Москву:
- Кремлевский дворец съездов. Наталья Осипова в балете Золушка. Историческое здание, потрясающее ощущение идти на спектакль, а рядом прекрасный величественный Кремль. Осипова- профессиональная балерина, танцевала хорошо, но балет под фонограмму, если не современный, не создает магии. И увы не захватило в тот вечер, пятерку не поставлю, но прекрасно проведенный вечер в ресторане "Уголек", в котором ты видишь только своего партнера, создал прекрасную атмосферу!
- Впервые я поехала на спектакль, который точно не увидела бы в Петербурге, в театре Станиславского. Был такой короткий период, когда Сергей Полунин танцевал в театре Станиславского и Немировича Данченко. Удалось увидеть два спектакля с его участием : Майерлинг и Коппелия. Безупречное исполнение, но драматически Майерлинг-это спектакль, который "сидит на нем как влитой", если так можно сказать. Съездили во-время, потому что вскоре Полунин перестал танцевать и в этом спектакле.
3. Во время этих поездок были и удачи и неудачи, но всегда для меня важна атмосфера прославленных театров, таких как Современник, МХТ, театр Сатиры, театр наций.
Театр наций. Гагрантюа и Пантагрюэль. Все таки прочитать отзывы становится сейчас нормой и не стоит этим пренебрегать. Не советую идти на этот спектакль двумя руками, только если вам не хватает в жизни чего-то изрядно вон выходящего. Пожалуй интереснее всего было посмотреть на общение Константина Богомолова с друзьями, этот спектакль поставил он, и пришёл на премьеру, как зритель.
Тем не менее в Москве идет огромное количество интереснейших спектаклей, но о них расскажу позже, и почти все мы увидели дома, в Санкт-Петербурге в рамках фестиваля Золотая маска.