54
- Что вам надо? - спросил Демид, выходя вперёд и прикрывая меня собой.
- Зачем вы пришли в наше священное место? - ответил вопросом на вопрос один из старейшин.
- С каких пор жертвенник стал священным местом? - в свою очередь поинтересовался Демид.
- Это не твоё дело, чужак. Мы тебя не держим, ты можешь идти. А вот ведьму оставь. Она нам пригодится.
- Млада моя невеста, а по законам моей Родины - жена. Мы уйдём вместе. - сказал мой жених.
- Жена значит... Ведмурд решил породниться с ведьминым отродьем. - протянул старейшина. - Вам своей силы мало? Зачем эту берёте?
- Млада стала бы моей женой вне зависимости есть у неё дар или нет.
- А теперь не станет, - жёстко сказал старейшина и дал знак мужчинам, стоящим позади него.
Они двинулись на нас с Демидом. В их глазах я вновь видела безумие, как в ту ночь около избы бабушки.
«Старейшины не так просты», - мелькнула мысль. - «все они, не только Тимира, умеют одурманивать людей».
Н а п а д а в ш и е приблизились к нам. Я почувствовала, что жар в теле моего жениха стал сильнее, будто огонь пытался вырваться наружу. Один из мужчин нанёс удар, но Демид отклонился и ответил выпадом. Я стояла позади своего суженого, защищая его со спины. Нападавшие не подходили ко мне.
У д а р ы сыпались со всех сторон, но Демид скользил между ними, как языки пламени скользят по дереву. Он был везде и нигде. Мужчины не могли достать его, поскольку он быстро исчезал с той точки, где находился только что.
Из уст нападавших сыпались проклятья. И вдруг одежда одного из них загорелась. Он закричал и отступил. Другие с удивлением посмотрели на него, но продолжили н а н о с и т ь у д а р ы.
Один за другим вспыхивали накидки и штаны нападавших. Они падали на землю, пытаясь потушить огонь об сырой мох, но огонь не поддавался им. наоборот, он горел все ярче и ярче.
Только тем, кто выпадал из поля зрения Демида удавалось немного приглушить пламя. Я поняла, что оно горит пока мой жених поддерживает его своим вниманием.
Первый страх отступил. И я хотела помочь ему защищать нас. Но что я могла сделать против здоровых мужиков?
«Управляй их сознанием», - услышала я голос бабушки.
Я сосредоточилась на человеке, который был ближе всего ко мне. Он пытался достать Демида своими кулаками. Я представила себя внутри этого мужчины. Ощутила, как даю указание его телу. И направила у д а р на другого н а п а д а в ш е г о. В первый раз ничего не вышло. Человек, которым я пыталась управлять просто н а н ё с у д а р в пустоту. Он даже не понял, что происходит.
Я попробовала ещё раз. В этот раз подключила внимание на центр воли - в центре тела человека. И из него дала команду н а п а с т ь на соседнюю фигуру. Мужчина развернулся и у д а р и л другого н а п а д а в ш е г о. Тот с удивлением развернулся и получил ещё один у д а р. Между ними завязалась д р а к а. Они сцепились, как раненые волки.
«Минус два», - торжествуя подумала я. Ещё три человека были объяты огнём и не опасны для нас, но двое продолжали бороться с небольшим пламенем и атаковали Демида. Вскоре загорелись и те, кто бились друг с другом.
В стороне оставались только трое старейшин и их два сына. Они тоже поняли, что Демид управляет огнём и без него пламя не будет иметь магической силы.
Сыновья двинулись к нам. У них в руках что-то мелькало. Я пыталась дотянуться до их сознания. Но наталкивалась на стену. Ломать её времени не было. Молодые люди были слишком близко.
Я взглянула на Демида. Заметила, как он устал. Противоборство с мужчинами и поддержание огня, не прошли даром. Один из подошедших толкнул меня в сторону. Я упала на землю. Демид направил на них свой взгляд, но языки пламени лишь слегка коснулись одежды нападавших и потухли.
- Что, колдун, не властен ты над нами? - зло проговорил один из подошедших.
- Вы тоже не властны надо мной! - ответил Демид.
Начался поединок. Я изо все сил передавала своему жениху силы, которые были внутри меня. Брала их от матушки земли, на которой лежала. И некоторое время он одерживал победу. Но без магического огня, истощенный предыдущей схваткой, он был слаб перед свежими противниками.
Один из нападавших изловчился, встал за спину Демида и у д а р и л его по голове. Парень начал медленно оседать на землю. Я закричала. Из последних сил Демид поджёг нападавшего и закрыл глаза.
Я подбежала к суженому. Он лежал на сырой земле и не подавал признаков жизни. Лишь слегка билась синяя ниточка на шее. Я обнимала его лицо, прижимала к себе, но он не реагировал.
- Демид, - шептала я, призывая всех известных богов спасти его.
- Вставай, ведьма, - услышала я голос старейшины. - Он больше не поможет тебе. Из-за тебя мы нажили врага в лице Ведмурда. Он не простит нам г и б е л и своего старшего сына.
- И теперь у нас остался единственный шанс победить Ведмурда - обрести древнюю силу.
Когда он произнёс эти слова, стая воронов вспорхнула с дерева и протяжно закричала.
- Отец, - сказал тот, кого Демид успел поджечь последним. Парень уже потушил огонь, поскольку его поддерживало только сознание Демида. - Луна сейчас сейчас слишком слаба, мы не можем провести ритуал.
- Луна слаба, а ведьма сильна. Её собственная суть и даст обряду необходимую силу. - ответил старейшина.
Я с испугом смотрела на них. Перед глазами всплыла картинка, которую я увидела, придя на это место - безвольная девушка на валуне посреди поляны.
«Они хотят пробудить силу через ж е р_т в о п р и н о ш е н и е», - мелькнула мысль.
Я вспомнила, что девушка была безвольна. Она шла, не разбирая дороги, не замечая холода, сама подошла к валуну на поляне, не пыталась убежать или закричать.
«Мне надо сохранить разум», - подумала я. - «Они не должны подавить мою волю».
Я попыталась бежать, но сыновья старейшин быстро остановили меня и вывели в центр поляны. Я огляделась вокруг. Трое старейшин готовились к ритуалу, их сыновья сторожили меня. Остальные н а п а д а в ш и е были не опасны - они были слишком обожжены.
Я попыталась вновь проникнуть в голову и волю моих стражей. Но препятствие вокруг них было слишком прочно для меня.
«Ты ещё не обрела свою полную силу и не можешь преодолеть из защиту», - услышала я голос бабушки. - «Думай о себе, не дай погасить свою волю».