Мотоцикл производился в Германской Демократической Республике на бывшем заводе DKW. Это был их первый послевоенный проект. Впервые показан в 1951 году в Лейпциге как «DKW-Zweizylindermaschine». Серийное производство началось в конце 1952 года и продолжалось до 1959 года (см. также: MZ BK 350). Мотоцикл оснащался двухтактным двухцилиндровым оппозитным двигателем 343cc с двумя карбюраторами мощностью 15 л. с. при 5000 об / мин и карданным приводом вала (БК расшифровывается как Боксер-Кардан). Максимальная скорость около 120 км / ч. Конструкция для 350cc BK350 была первоначально предложена DKW во время Второй мировой войны, но была отклонена как уступающая четырехтактным конструкциям оппозита, уже находящимся в производстве. В послевоенные годы полная простота и полезность двухтактной конструкции была воспринята новым руководством страны более благосклонно, чем буржуазными инженерами бывшего рейха. К тому времени, как BK350 был запущен в серийное производство в 1953 году, DKW преврати
Оппозитный, двухтактный мотоцикл IFA BK 350 1956 года.
5 июля 20215 июл 2021
442
1 мин