Реклама окружает нас повсюду. Но как же так выходит, что какая-то реклама оказывает на нас довольно большое воздействие, а некоторая - нет?
- Люди желают покупать не товар/услугу, а удовлетворять свои потребности и это - основная идея действенной рекламы.
- Прямые призывы отталкивают потенциальных клиентов, потому что навязывают решение. Свобода выбора и принятия решения - важная человеческая ценность, поэтому рекламисты стараются оставить впечатление, что решение было принято самостоятельно.
- Часто используются средства передачи информации, которые оказывают влияние на подсознание, например, звуки. Реклама, обращённая к глубинам человеческого мозга, оказывает наибольшее влияние и работает исправно.
- Если использовать в слогане или приглашении в рекламируемый салон или магазин повелительное наклонение ("приходи", "заезжай"...), оно будет сказано клиентом самому себе, а кому доверять больше, как не собственному внутреннему голосу?
- Очень часто используются мужские и женские начала. Например, принято считать, что мужчина при покупке дома ассоциирует его с образом матери, а женщина, в свою очередь, саму себя отождествляет с домом.
- Название книги рекламирует её саму. Так, оптовики закупают книгу, ориентируясь в большей степени на название, а не на содержание. Иногда содержание книги может не соответствовать содержанию, но это мало кого волнует. Также, нередко используются преувеличения: "1000 анекдотов", " Все ответы...".
Будьте внимательны и не попадайтесь на подобные манипуляции, особенно, если это может стоить вашего здоровья.