📌 От качества и состояния масла полностью зависит срок эксплуатации силового агрегата автомобиля. Основываясь на современных тенденциях, автомобильные производители начинают увеличить интервал между проведением тех. обслуживания. Если брать среднее значение, то установленный пробег на моторном масле составляет 15 тысяч км, однако некоторыми компаниями подобный показатель увеличивается до 20 тысяч километров. Однако было решено спросить совет у опытного специалиста, чтобы определить, какой интервал между заменами моторного масла будет самым оптимальным.
Познакомиться с предусмотренным производителем пробегом между тех. обслуживание можно, заглянув на официальную страницу компании. На данный момент, он в среднем составляет порядка 15 тысяч км. Однако многие автовладельцы недоумевают, когда видят такие огромные цифры, так как им привычно заменять масло гораздо чаще.
📌 Если обратиться к производителям, они мотивируют повышение пробега на одной смазывающей жидкости улучшением эксплуатационных показателей масел и самыми современными системами строения силовых установок, которые позволяют сохранить важные функции моторного масла на более длительный срок. Однако не все специалисты разделяют такое мнение. Конечно, сегодня моторные масла сделали существенный шаг вперед в плане качества, чем это было, скажем, лет 10-20 назад. Однако важно сказать, что нагрузка на смазывающие жидкости возросла соответственно.
📌 Из-за увеличения автопарков многих стран начали появляться чаще заторы на дорогах. Так как падает средний показатель скорости движения, повышается риск дополнительной нагрузки на смазывающие вещества для двигателя. Более правильно проводить измерение качества моторного масла не по пробегу, а по основываясь на моточасы. Как раз таким показателем пользуются автопроизводители смазывающих жидкостей во время испытаний своих товаров.