Найти в Дзене
Не раз очарованный странник

Mitsubishi Eclipse Cross: "убийца" KIA Sportage уже на свободе?

Был у меня один товарищ, который покупал машины, не задумываясь над их подтребительскими свойствами и преимуществами. Решающим для него критерием выбора автомобиля было: "я хочу, чтобы люди оборачивались, когда я проезжаю мимо". Должен признать, что Mitsubishi Eclipse Cross вполне подходит для подобных целей. За сутки, пока эта машина была моим верным конём, ко мне не раз подходили и спрашивали, что это за диковинка. Хотя данная модель не является новинкой, а лишь рестайлингом, всё же это относительно редкий гость на российских дорогах. И этому есть объяснение. Но, давайте обо всём попорядку. Расскажу как прошёл суточный тест-драйв автомобиля и какие у меня в итоге сложились впечатления. Начну с того, что у меня есть некоторый опыт использования данного бренда. Одно время я был владельцем трёхлитрового полноприводного Outlander XL, а в настоящий момент являюсь владельцем Pajero Sport, так что о Mitsubishi знаю не понаслышке. Так же оговорюсь, что в отличие от упомяннтого выше товарища

Был у меня один товарищ, который покупал машины, не задумываясь над их подтребительскими свойствами и преимуществами. Решающим для него критерием выбора автомобиля было: "я хочу, чтобы люди оборачивались, когда я проезжаю мимо".

Должен признать, что Mitsubishi Eclipse Cross вполне подходит для подобных целей. За сутки, пока эта машина была моим верным конём, ко мне не раз подходили и спрашивали, что это за диковинка.

Хотя данная модель не является новинкой, а лишь рестайлингом, всё же это относительно редкий гость на российских дорогах. И этому есть объяснение. Но, давайте обо всём попорядку. Расскажу как прошёл суточный тест-драйв автомобиля и какие у меня в итоге сложились впечатления.

Начну с того, что у меня есть некоторый опыт использования данного бренда. Одно время я был владельцем трёхлитрового полноприводного Outlander XL, а в настоящий момент являюсь владельцем Pajero Sport, так что о Mitsubishi знаю не понаслышке.

-2

Так же оговорюсь, что в отличие от упомяннтого выше товарища, для меня главную роль играют потребительские свойства, потом – интерьер и комфорт (т.к. я еду внутри машины), а её имидж – скорее приятное приложение.

Скажу честно, большинство моделей Мицубиси созданы не во имя красоты, да и эргономика у них местами страдает. Но есть неоспоримые плюсы. Так, например, Pajero Sport – непревзойдённая на мой взгляд модель с точки зрения проходимости, надёжности и цены. И я ему прощаю промахи в эргономике и откровенно странный дизайн кормы. С Eclipse Cross всё иначе.

-3

Салон данного автомобиля – шаг навстречу эргономике. Пожалуй, это самый удобный Мицубиси, из тех, на которых мне доводилось ездить. На тест-драйв мне досталась комплектация Instyle, c двухлитровым мотором, вариатором и передним приводом. Прежде чем рассказывать о впечатлениях о езде, поделюсь впечатлениями о салоне.

-4

Комплектация оснащена самыми удобными сидения из всех, которые встречаются в современных Мицу. Сидения комбинированы: кожа + искусственная алькантара. Посадка очень удобная и материал сидений выглядит дорогим и качественным. Сидение водителя имеет электрорегулировки.

Ещё немного опций в галерее, можно её полистать.

Комплектация довольно богатая: мы имеем двухзонный климат-контроль, подорев переднего и заднего ряда сидений, подогрев руля и ветрового стекла, датчик дождя и света.

-6

Помимо привычных систем безопасности, вроде ABS или антипробуксовочной системы, мы также имеем камеры кругового обзора, круиз-контроль с системой предотвращения столкновений, а также систему предупреждения об автомобиле в мёртвой зоне зеркал.

-7

Похвалю немного и музыку. Я не сталкивался Mitsubishi Power Sound System (до этого машины оснащались акустикой Rockford Fosgate). Скажу, что музыка звучит достойно и новая система пришлась мне по душе.

-8

Теперь немного о езде. Как я и писал выше, мне досталась переприводная двухлитровая версия с вариатором. Признаюсь честно, от динамики я ожидал большего. Учитывая, что компания проводит параллель в названии с культовым спортивным купе Eclipse. У меня не получилось резвой езды ни в автоматическом режиме ни ручном, играясь подрулевыми лепестками. Скажем так: машина выглядит агрессивнее, чем она едет.

Но я не могу не отметить отличную управляемость. Мне очень понравился руль и тормоза, и от городской езды я получал удовольствие.

-9

Есть версии с полным приводом и передним приводом. Но мне кажется, что наличие вариатора так или иначе ограничит внедорожные амбиции, а для простого загородного отдыха вполне подойдёт и передний привод, особенно с хорошей резиной. Тем более, что клиренс у Эклипса Кросс внушительный – 20 см.

Если выразить общее впечатление, то это кроссовер для молодой семьи, с яркой внешностью, высоким уровнем комфорта, и предсказуемым японским качеством деталей. Нишевой, запоминающийся, пожалуй, самый симпатичный из современных моделей марки.

Что касается цены, то она сопоставима с кроссовером Outlander. Лично мне внешне больше нравится Eclipse Cross, хоть я и нахожу Outlander более практичным.

-10

Хочу выразить благодарность компании Mitsubishi AAA моторс за предоставленный для тест-драйва автомобиль.