Найти тему

Первый шаг к первому прыжку с парашютом!!!

Здравствуйте дорогие читатели в данной статье хочу рассказать о том как проходило обучение к первому в своей жизни прыжку!

Как я уже писал ранее после присяги началось обучение вот и сейчас я более подробно об этом расскажу по этапам и так поехали.

Первый этап изучение парашютов и их укладка.

После того как мы изучили основной парашют Д-6сер.4 и запасной парашют З-5 и сдали зачете приступили к изучению укладки данного парашют. Укладка производилось целым подразделением в моем случае ротой укладку совершали на улице. Укладку совершали всегда двое военнослужащих первый и второй номер, первый номер это тот чей парашют укладывают, а второй номер это помогающий. Во время укладки парашюта было 7 этапов проверки данные этапы проверили командир взвода, командир роты и зам. командира батальона по воздушно десантной подготовки.

Первый этап проверка строп на распутностью.

Второй этап налистование купола.

Происходит процесс налистывания купола парашюта Д-6 сер.4
Происходит процесс налистывания купола парашюта Д-6 сер.4

Третий этап укладка купола в камеру.

Четвертый этап укладка строп в соты.

Происходит процесс укладки строп в соты
Происходит процесс укладки строп в соты

Пятый этап наложения купола и зачековка ранца.

Шестой этап укладка стабилизирующего парашюта.

Седьмой этап установка прибора АТ-3 Д контровка парашюта.

После где-то 7 учебных укладок были получены навыки укладки. И только после этого мы уложили парашют на «боевую». Под присмотром наших командиров. Укладка продолжалась в течение 2-3 часов, так как после каждого этапа проходила проверка. Если кто то «тупил», а без этого не было все остальные ждали его в упоре лежа.

Параллельно с укладками парашютов проходили занятия на ВДК.

На нем отрабатывалось все от правильности посадки до приземления. На стапелях отрабатывали действия в воздухе от монета отделения, где ввели счет 331, 332, 333, кольцо 334, 335 купол (почему проговорили 331 для того чтобы удлинить слова тем самым выдержать 3 секунды.) после того как вышел купол необходимо было осмотреться. Если после 335 купола не было необходимо ввести запасной парашют З-5. Так же на стапелях отрабатывали особые случаи в воздухе схождение парашютистов, приземление на препятствие и многое другое об этом я расскажу в отдельной статье. На высотном макет самолета в просто народе «крокодил» на нем одевали «каретки» и отрабатывали отделения после этого катились в низ со скоростью и имитировали приземление. На трамплинах отрабатывался момент приземления, а именно удар об землю и отрабатывался навык не смотреть на земля, а смотреть в горизонт, так же перекаты это необходимо для гашения удара. Так же нас учили как правильно гасить купол парашюта после приземления, для этого мы одевали парашют ложились купол наполнялся воздухом и ветер начинал нас тащить, наше задача была погасить купол свой и помощь это сделать товарищу. После всего этого мы отправлялись на вышку, где как я ранее писал отрабатывали именно психологический момент отделения и перебороть страх высоты в среднем необходимо было сделать 5 таких отделений. Все это продолжалась в течении 2 месяцев. Подготовка была сильная.

Спасибо за уделённое время в следующей статье расскажу полностью о своем первом прыжке с парашютом!

P.S использованы картинки из обще доступных ресурсов.