Здравствуй, дорогой читатель! В этой статье расскажу о первой поездке на Пан Америке с пассажиром. На испытательный заезд в качестве подопытного пассажира, отвечающего всем массогабаритным и тактико-техническим характеристикам обычного пассажира мотоцикла, я, как и всегда, пригласил мою жену.
Для начала мы выбрали небольшой маршрут на 60 км (30 км в одну сторону), включающий в себя пробку на МКАДе, свободный участок трассы M-4 и узкую двухполосную дорогу от села Ям до Щербинки со множеством поворотов.
Оценки мотоцикла со стороны пассажирки были самые положительные. Ни на чем комфортнее Пан Америки моя жена еще не ездила. Стоит заметить, что ездили мы в основном на круизерах и опыта труЪ-туринговых моделей класса Голд Винг и Электра Глайд у нас нет, но по сравнению с Хондой NC по комфорту пассажира Пан Америка точно выигрывает. Никакие мышцы избыточно не напрягаются, подножки расположены удобно, продольные смещения при торможениях/ускорениях можно оценить как умеренные.
Для пилота пассажир не представляет значительной нагрузки. Благодаря двигателю мощностью 150 л.с. никакой разницы в динамике при езде с пассажиром при обычной езде по дороге нет. Поведение мотоцикла в поворотах при спокойном прохождении траекторий не меняется. Посадка и спуск для пассажира достаточно удобны. Имеется небольшой риск зацепить ногой горячую трубу, но такой риск создает почти любой мотоцикл, где глушитель не прикрыт кофром или сумкой.
Целью нашей испытательной поездки был подмосковный музей-заповедник «Горки Ленинские». 50 рублей – умеренная цена за вход на территорию. Приусадебный парк сейчас в ремонте, асфальт во многих местах снят, пешком или на велосипеде – это не проблема, а с детскими колясками может быть не удобно. Нас же интересовал расположенный на территории заповедника киногородок – ряд улочек-декораций, выстроенных в стиле конца 19 века – середины 20 века. Несколько фото оттуда вы можете посмотреть в галерее.
Хороших дорог и всего наилучшего!
Владимир Колосков.