ФИЛОСОФИЯ БЛОГОВ: сейчас за блогом (экспертом) должна стоять личность или за брендом - философия, которая продвигает в этот мир свои идеи, то есть вы выбираете либо позиционирование от личности, либо от концепции (лучше популярной), например:
- уходовая косметика с блёстками пишет на своих шоперах «каждая рождена сиять» тем самым транслирует о принятии и любви к себе (каждая прекрасна).
- MindBodyGreen - один из самых крупных "зеленых" брендов в мире. Они рассказывают почти о каждом элементе экологичного образа жизни. Здесь можно узнать о новых продуктах, улучшающих здоровье, и в целом изменить отношение к своим привычкам.
- если продолжать тему брендов, созданных в честь женской дружбы, невозможно не рассказать об американской линии нижнего белья THINX. Три девушки объединили свои усилия, когда одновременно задумались о том, почему одежда становится все более технологичной, а нижнее белье — нет. Они не простили модному прогрессу такого упущения и разработали ткань, которая защитит женщину от всевозможных неприятных последствий менструации. Компания обрела мировую популярность после того, как была вынуждена публично бороться с руководством метро Нью-Йорка, отказывавшимся размещать рекламу трусов.
ГЕЙМИНГ: тема, которая продолжает быть актуальной и по сей день, только переходя от котиков (не всегда) к более сложному вовлечению.
Например, введение в блог различных ИНТЕРЕСНЫХ (а не найди отличие) интерактивов и тестов, классно, если в них ещё есть бальная система и по итогу человек получает какое-либо вознаграждение. Смотрим:
ЭМОДЖИ НА ФОТО: да-да, прям вставляйте смайлики в фото и тем самым они привлекут внимание на пост и сделают фоточку "лайкательной", как:
ТРЕКИ: музыка - это отличный инструмент для того, чтобы сделать свой контент более вовлекающим и интересным.
Совет: подставляйте популярные треки из тиктока на свои сторис и посты, а потом ждите кучу вопросов о названии композиции и ее исполнителе.
НОВОСТИ: используйте каждую новость регионального значения или федерального для своего контента, например:
солнцезащитные средства (спрей) вызывают рак (в средствах обнаружили бензол – по факту яд). Независимая экспертиза нашла это вещество в большинстве средстве от солнца.
Кому можно использовать - бьюти-брендам (магазинам и салонам).
Как использовать: проверить списки и не найти свои средства, рассказать о том, что у нас такого нет – проверено.
в России хотят запретить цветной пластик/трубочки/ватные палочки/одноразовую посуду, в Германии уже запретили и за производство есть штраф, в Израиле запретили производство меховых изделий.
Кому можно использовать: общепиту, магазинам.
Как использовать: рассказать про новость, провести опросы, чем будем заменять и как люди к этому относятся.
ПРИМЕРЫ ХАЙПОВ/"ОБСЁРОВ": к счастью, у нас есть интернет и все такие случаи мы прекрасно можем там отследить. Для чего? Чтобы понимать, как надо, а как не стоит. Один из примеров:
МОНСТЕРДРИНК СДЕЛАЛ МАРКЕТИНГОВЫЙ ХОД ЗА СЧЕТ КОНКУРСА С ПЛОХИМ ИТОГОМ “ОБОСРАЛИСЬ” ИЛИ МОЛОДЦЫ?/БОЛЕЕ 1000 РАБОТ
Почитайте более подробную статью, что думаете по этому поводу? Пишите в комменты, обсудим.
А ТЕПЕРЬ ПО-БРАТСКИ: используйте ностальгический маркетинг, делайте контент через юмор, возвращайте хэштэги #ресторанамбыть
С вами были ребята с Darka, всем chill!