Найти в Дзене
DS_Digital

НОВОСТИ/ТРЕНДЫ/И ПРОЧАЯ ХРЕНЬ, КОТОРАЯ НАМ ПРИГОДИТСЯ ЛЕТОМ 2021

ФИЛОСОФИЯ БЛОГОВ: сейчас за блогом (экспертом) должна стоять личность или за брендом - философия, которая продвигает в этот мир свои идеи, то есть вы выбираете либо позиционирование от личности, либо от концепции (лучше популярной), например:

sephora_russia
sephora_russia

- уходовая косметика с блёстками пишет на своих шоперах «каждая рождена сиять» тем самым транслирует о принятии и любви к себе (каждая прекрасна).

mindbodygreen
mindbodygreen

- MindBodyGreen - один из самых крупных "зеленых" брендов в мире. Они рассказывают почти о каждом элементе экологичного образа жизни. Здесь можно узнать о новых продуктах, улучшающих здоровье, и в целом изменить отношение к своим привычкам.

shethinx
shethinx

- если продолжать тему брендов, созданных в честь женской дружбы, невозможно не рассказать об американской линии нижнего белья THINX. Три девушки объединили свои усилия, когда одновременно задумались о том, почему одежда становится все более технологичной, а нижнее белье — нет. Они не простили модному прогрессу такого упущения и разработали ткань, которая защитит женщину от всевозможных неприятных последствий менструации. Компания обрела мировую популярность после того, как была вынуждена публично бороться с руководством метро Нью-Йорка, отказывавшимся размещать рекламу трусов.

ГЕЙМИНГ: тема, которая продолжает быть актуальной и по сей день, только переходя от котиков (не всегда) к более сложному вовлечению.

Например, введение в блог различных ИНТЕРЕСНЫХ (а не найди отличие) интерактивов и тестов, классно, если в них ещё есть бальная система и по итогу человек получает какое-либо вознаграждение. Смотрим:

Вовлечение в комментарии
Вовлечение в комментарии
Викторины
Викторины
Загадки
Загадки
Анимация в сторис
Анимация в сторис

ЭМОДЖИ НА ФОТО: да-да, прям вставляйте смайлики в фото и тем самым они привлекут внимание на пост и сделают фоточку "лайкательной", как:

Вот так)
Вот так)

ТРЕКИ: музыка - это отличный инструмент для того, чтобы сделать свой контент более вовлекающим и интересным.

Совет: подставляйте популярные треки из тиктока на свои сторис и посты, а потом ждите кучу вопросов о названии композиции и ее исполнителе.

НОВОСТИ: используйте каждую новость регионального значения или федерального для своего контента, например:

солнцезащитные средства (спрей) вызывают рак (в средствах обнаружили бензол – по факту яд). Независимая экспертиза нашла это вещество в большинстве средстве от солнца.

Кому можно использовать - бьюти-брендам (магазинам и салонам).

Как использовать: проверить списки и не найти свои средства, рассказать о том, что у нас такого нет – проверено.

в России хотят запретить цветной пластик/трубочки/ватные палочки/одноразовую посуду, в Германии уже запретили и за производство есть штраф, в Израиле запретили производство меховых изделий.

Кому можно использовать: общепиту, магазинам.

Как использовать: рассказать про новость, провести опросы, чем будем заменять и как люди к этому относятся.

ПРИМЕРЫ ХАЙПОВ/"ОБСЁРОВ": к счастью, у нас есть интернет и все такие случаи мы прекрасно можем там отследить. Для чего? Чтобы понимать, как надо, а как не стоит. Один из примеров:

МОНСТЕРДРИНК СДЕЛАЛ МАРКЕТИНГОВЫЙ ХОД ЗА СЧЕТ КОНКУРСА С ПЛОХИМ ИТОГОМ “ОБОСРАЛИСЬ” ИЛИ МОЛОДЦЫ?/БОЛЕЕ 1000 РАБОТ

https://vc.ru/claim/239441-monster-energy-v-rossii-vozmozhno-obmanul-bolee-tysyachi-hudozhnikov-feykovym-konkursom-na-300-000-rubley

Почитайте более подробную статью, что думаете по этому поводу? Пишите в комменты, обсудим.

А ТЕПЕРЬ ПО-БРАТСКИ: используйте ностальгический маркетинг, делайте контент через юмор, возвращайте хэштэги #ресторанамбыть

С вами были ребята с Darka, всем chill!