— В мае у нас самая лучшая погода, — говорит Сашка.
— Только далеко от Енисея не уезжай, – советует Витя.
Да, в мае и я была на Енисейском море. Сашке я об этом говорить не стала, чтобы не расстраивать. Еще бы, я теперь буду ездить в свое прошлое только летом.
Это лето я особо не запомнила. Была в общаге, ходила на учебу, но больше я никуда не ходила. Так, развлекалась.
А Сашка мучился со своими провалами в памяти, от чего и заговорил на работе.
«Я работал в проектной организации. В нашей группе был чудесный парнишка — на год меня старше. Сразу видно, умный, вумный. Как-то раз мы сидели у меня на кухне и пили чай. Выпили не только чай, но и много-много компота. А потом как-то незаметно перешли на „ты“. Я раньше этого и не замечал».
«На пятом курсе я принял участие в городской олимпиаде по химии. Задание было сложное, подготовка закончилась с опозданием. Мой сосед, который должен был сидеть рядом со мной, вдруг почувствовал что-то неладное и вышел. Когда я по его просьбе вернулся, соседа и след простыл. Я не заметил, чтобы он уходил.
Выглянув в окно, я никого не обнаружил, зато увидел, что на первом этаже двери закрыты, а на втором — взломана и стоит мое ведро, в котором я перемещал препараты. По понятым выходило, что я уже пил, а оказывается, я по ошибке передвигал препараты.
Что делать? Как оправдаться? В этот момент я вспомнил, что надо повторить не только анализ, но даже всю операцию, не только поверх, но еще и поверху…»
«А помнишь, ты когда-то на семинаре говорил, что „накрыться“ можно и без свидетелей? И вот я оказался в ресторане „Золотой колос“, причем я ничего не заказывал. Сижу и думаю: „Все, приплыли. Придется все пить, что заставят. Не сбежишь! Ну, кто хотел!»