Найти тему

Богатеи стали строить из кирпича свои палаццо, промышленники уже не доверяли деревянным легковоспламеняющимся постройкам.

Каменные здания на длительное время защищали жителей от пожара.

В архитектуре появилась "готика", с пышными башнями, высокими окнами, готическими шпилями.

Улица! Здесь движение перегружено, и потому, наверно, пешеходов не видно. Я чувствую, как меня клонит в сон. Действительно, я хочу спать.

Здание со шпилем становится все ближе и ближе. Это отель. Он был и в Париже, и во Флоренции. В нем останавливался Данте, и его брат Джованни, и многие другие знаменитые люди. Я плохо помню подробности, но гостиница была очень красивая. Обелиск перед входом, фонтаны и зеленые лужайки перед ней. Какие же вы счастливые, люди с улицы!

Я прижимаюсь к стене.

Будь что будет. Я устала.

Стоп!

Здесь есть телефон. Мне нужно позвонить Глену. Я набираю его номер.

-Алло! -раздался голос моего друга из трубки.

Он обрадовался.

Я тоже.

Мы долго говорили обо всем: о Греции, о греческом театре, который доставил столько радости нам вместе с Эльвирой. Я говорила ему, что несколько дней назад видела спектакль "Борис Годунов" в исполнении греческой труппы, в которую, к сожалению, не попала.

Теперь я должна бежать. Я знаю номер Глена, он зарегистрирован в отеле. Я должна его увидеть. Я хочу сказать ему, как я люблю его!

Приехав в отель, я долго стучала в дверь его номера. Наконец мне удалось открыть ее.

На мой стук вышел не Глен, а другой человек, толстый, толстый в очках, в дорогом костюме. Его кудрявые волосы были зачесаны назад и торчали набок. Я немного растерялась, но потом догадалась, что это и есть Глен.

Его лицо очень покраснело. Видимо, он плохо спал.

Ты уверен в том, что я люблю тебя Я не ослышалась

Да, конечно! -полушепотом ответил Глен и заулыбался.

Как хорошо, что он понял меня.

Глен!

Ты пришла! -он подбежал ко мне и крепко обнял меня. Кажется, я утонула в его объятьях. Мы стояли так несколько минут, не замечая ничего вокруг, не говоря друг другу ни слова.