На российском рынке продажи нового кроссовера Renault Duster II поколения стартовали буквально три месяца назад, однако данная модель под брендом Dacia дебютировала в Европе еще в далеком две тысячи семнадцатом. И почти параллельно с выходом на наш рынок второго поколения в Европе модель прошла плановый рестайлинг причем довольно масштабный.
На моем канале в момент появления второго дастера вышел ходовой тест-драйв. Получился весьма подробный обзор автомобиля с ценами, тех характеристиками, замерами скорости, расхода топлива и конечно испытаниями сибирскими сугробами и ледяными колеями.
Вряд ли эту версию Дастера в России поменяют моментально на рестайлинг. Есть подозрение что наш рынок так и будет отставать от европейского года на три. Тем не менее, модель очень популярна и вдруг в Рено подсуетятся и скажем в 2022 году начнут у нас продавать рестайлинг. Кстати как думаете - возможно такое - напишите в комментах.
Duster модель заслуженная, некогда бестселлер нашего рынка, правда в последнее время уступивший пальму первенства корейцам. Но и в сытой европе модель на удивление популярна. Duster на всякий случай один из лидеров европейского рынка паркетников. С момента появления первого поколения в 2010 году он разошёлся тиражом почти 2 млн экземпляров. В общем к курице несущей золотые яйца отношение соответствующее. К рестайлингу в Рено подошли со всей серьезностью. Изменения произошли не только во внешнем виде и интерьере, но и в моторной гамме.
Главные новшества спереди — перекроенные фары и решётка радиатора с трёхмерным рельефом. По мнению разработчиков, они сильнее подчеркнули индивидуальность модели. Ходовые огни в виде буквы Y похожи на оптику новых Sandero и Логана.
Впервые передние указатели поворота сделаны светодиодными. В качестве движков для Daica Duster 2022 предложены бензиновые турбомоторы TCe мощностью 90, 130 и 150 л.с., 115-сильный турбодизель Blue dCi объемом 1,5 литра. По умолчанию все модификации модели являются переднеприводным, тогда как полный привод за доплату можно заказать лишь для дизеля.
К бензиновым моторам добавился старший мотор мощностью 150 л.с., совмещённый с шестиступенчатым «роботом» EDC с двумя сцеплениями и передним приводом. Остальные моторы сочетаются исключительно с шестиступенчатой механикой. Но самый интересный вариант - битопливная установка ECO-G 100, работающая на бензине и сжиженном нефтяном газе (передний привод и «механика»). За счет увеличения объема расходуемого газа до 50 литров такой «Дастер» на полных баках может проехать 1235 километров.
В салоне появилась новая обивка сидений и подголовники другой формы. Главное новшество — высокая центральная консоль с широким подлокотником, выдвигающимся на 70 мм, с вещевым отсеком на 1,1 л, и два USB-разъёма для зарядки гаджетов для задних пассажиров (зависят от комплектации).
Для внедорожника также предусмотрены три медиасистемы на выбор: базовая магнитола Dacia Plug & Music и новые Media Display и Media Nav с 8-дюймовым дисплеем (ранее было 6,0″) и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, а в топовом варианте — ещё и WiFi.
Также полноприводные «Дастеры», оснащенные новыми мультимедийными комплексами, сохранили специальную вкладку меню 4x4 Monitor. Это виртуальный кренометр, компас, альтиметр и индикатор угла наклона, использующий данные адаптивного помощника при спуске.
В списке опций также есть мониторинг слепых зон (работает на скоростях 30–140 км/ч), ультразвуковые датчики парковки и система кругового обзора с четырьмя камерами: по одной спереди и сзади плюс с каждого борта, адаптивный ассистент спуска с холма (для полноприводных версий), удерживающий скорость от 5 до 30 км/ч по выбору водителя, работающий и при движении вперёд, и при спуске задним ходом.
Количество доступных комплектация для паркетника было сокращено до трех (Essential, Comfort и Prestige) — от базовой версии Access отказались, поскольку на нее приходилось менее 1% продаж. При этом подавляющее большинство европейских покупателей (81%) выбирают самую дорогую версию.
Стоимость нового Дастера в Старом Свете варьируется от 14 490 до 22 900 евро. В Европе продажи обновленного Dacia Duster начнутся ближе к концу лета. Когда этот рестайлинга появился в России и появится ли вообще неизвестно!
Настоятельно рекомендую портал о путешествиях и интернет-магазин эко-товаров с Алтая
ALTAY.RU = ⛰️🚲🌿📷✈️🚘
Мой инстаграм: https://www.instagram.com/mihelson.tv/
Мой Facebook: https://www.facebook.com/avmihelson
Мой Вконтакте: https://vk.com/avmihelson
🚗 ТЕСТ ДРАЙВ - РЕНО ДАСТЕР 2 / 2021 - обзор - https://youtu.be/cV7KMpUhcf0
🚗 ТЕСТ ДРАЙВ - Geely Coolray 2020 - китайский Volvo
https://youtu.be/rzGEwXqc1mQ
🚗 ТЕСТ ДРАЙВ - Шкода КАРОК 2020 - https://youtu.be/RAHKFPJA0iw