Найти тему
Александр Михельсон

Еще один НОВЫЙ Рено ДАСТЕР 2021

Оглавление

На российском рынке продажи нового кроссовера Renault Duster II поколения стартовали буквально три месяца назад, однако данная модель под брендом Dacia дебютировала в Европе еще в далеком две тысячи семнадцатом. И почти параллельно с выходом на наш рынок второго поколения в Европе модель прошла плановый рестайлинг причем довольно масштабный.

На моем канале в момент появления второго дастера вышел ходовой тест-драйв. Получился весьма подробный обзор автомобиля с ценами, тех характеристиками, замерами скорости, расхода топлива и конечно испытаниями сибирскими сугробами и ледяными колеями.

Вряд ли эту версию Дастера в России поменяют моментально на рестайлинг. Есть подозрение что наш рынок так и будет отставать от европейского года на три. Тем не менее, модель очень популярна и вдруг в Рено подсуетятся и скажем в 2022 году начнут у нас продавать рестайлинг. Кстати как думаете - возможно такое - напишите в комментах.

-2

Duster модель заслуженная, некогда бестселлер нашего рынка, правда в последнее время уступивший пальму первенства корейцам. Но и в сытой европе модель на удивление популярна. Duster на всякий случай один из лидеров европейского рынка паркетников. С момента появления первого поколения в 2010 году он разошёлся тиражом почти 2 млн экземпляров. В общем к курице несущей золотые яйца отношение соответствующее. К рестайлингу в Рено подошли со всей серьезностью. Изменения произошли не только во внешнем виде и интерьере, но и в моторной гамме.

Главные новшества спереди — перекроенные фары и решётка радиатора с трёхмерным рельефом. По мнению разработчиков, они сильнее подчеркнули индивидуальность модели. Ходовые огни в виде буквы Y похожи на оптику новых Sandero и Логана.

Впервые передние указатели поворота сделаны светодиодными. В качестве движков для Daica Duster 2022 предложены бензиновые турбомоторы TCe мощностью 90, 130 и 150 л.с., 115-сильный турбодизель Blue dCi объемом 1,5 литра. По умолчанию все модификации модели являются переднеприводным, тогда как полный привод за доплату можно заказать лишь для дизеля.

-3

К бензиновым моторам добавился старший мотор мощностью 150 л.с., совмещённый с шестиступенчатым «роботом» EDC с двумя сцеплениями и передним приводом. Остальные моторы сочетаются исключительно с шестиступенчатой механикой. Но самый интересный вариант - битопливная установка ECO-G 100, работающая на бензине и сжиженном нефтяном газе (передний привод и «механика»). За счет увеличения объема расходуемого газа до 50 литров такой «Дастер» на полных баках может проехать 1235 километров.

В салоне появилась новая обивка сидений и подголовники другой формы. Главное новшество — высокая центральная консоль с широким подлокотником, выдвигающимся на 70 мм, с вещевым отсеком на 1,1 л, и два USB-разъёма для зарядки гаджетов для задних пассажиров (зависят от комплектации).

-4

Для внедорожника также предусмотрены три медиасистемы на выбор: базовая магнитола Dacia Plug & Music и новые Media Display и Media Nav с 8-дюймовым дисплеем (ранее было 6,0″) и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, а в топовом варианте — ещё и WiFi.

Также полноприводные «Дастеры», оснащенные новыми мультимедийными комплексами, сохранили специальную вкладку меню 4x4 Monitor. Это виртуальный кренометр, компас, альтиметр и индикатор угла наклона, использующий данные адаптивного помощника при спуске.

-5

В списке опций также есть мониторинг слепых зон (работает на скоростях 30–140 км/ч), ультразвуковые датчики парковки и система кругового обзора с четырьмя камерами: по одной спереди и сзади плюс с каждого борта, адаптивный ассистент спуска с холма (для полноприводных версий), удерживающий скорость от 5 до 30 км/ч по выбору водителя, работающий и при движении вперёд, и при спуске задним ходом.

Количество доступных комплектация для паркетника было сокращено до трех (Essential, Comfort и Prestige) — от базовой версии Access отказались, поскольку на нее приходилось менее 1% продаж. При этом подавляющее большинство европейских покупателей (81%) выбирают самую дорогую версию.

-6

Стоимость нового Дастера в Старом Свете варьируется от 14 490 до 22 900 евро. В Европе продажи обновленного Dacia Duster начнутся ближе к концу лета. Когда этот рестайлинга появился в России и появится ли вообще неизвестно!

Настоятельно рекомендую портал о путешествиях и интернет-магазин эко-товаров с Алтая

ALTAY.RU = ⛰️🚲🌿📷✈️🚘

Мой инстаграм: https://www.instagram.com/mihelson.tv/

Мой Facebook: https://www.facebook.com/avmihelson

Мой Вконтакте: https://vk.com/avmihelson

🚗 ТЕСТ ДРАЙВ - РЕНО ДАСТЕР 2 / 2021 - обзор - https://youtu.be/cV7KMpUhcf0

🚗 ТЕСТ ДРАЙВ - Geely Coolray 2020 - китайский Volvo

https://youtu.be/rzGEwXqc1mQ

🚗 ТЕСТ ДРАЙВ - Шкода КАРОК 2020 - https://youtu.be/RAHKFPJA0iw

Авто
5,66 млн интересуются