⠀
Сейчас «бум» саморазвития. Такое происходит из-за кризисов. Люди начинают беспокоиться за свое будущее, за потерю стабильной работы и отсутствие реализации в целом.
⠀
Я еще помню в 2012-2014 годах были развиты коучи, выступления, курсы.
⠀
В 2020 из- за пандемии наступила вторая волна инфобизнеса и теперь на рынке стало больше экспертов и «успешных» юнцов. А-ля «Заработал первый лям в 16, переходи..»
⠀
Соотвественно, все переплетено.
Оттого что люди готовы покупать, появляются больше инфобизнесменов, обманывающих людей - цель которых лишь заработать. Чем больше, тем лучше. Продают воздух, либо то, в чем не разбираются.
Желание-хорошо. Обманывать-плохо.
⠀
Так почему им нельзя доверять:
⠀
1) Нет твердого опыта в бизнесе:
рабочего кейса, проекта. То есть продают то, в чем нет опыта. А продажа обучения тому, как запускать таких же подобных себе-это круговорот лжи.
И все что они делают- создают красивую картинку, образ. «Вот катаюсь на машине, вот макбук. Коворкинг. Процессы и так далее» - идеально, НО по факту не живут этим.
⠀
2) Мотивы-главное продать, а не дать пользу. Кто бы что не говорил- зарабатывать деньги- приятно (всем рекомендую). Но без идеи сделать мир лучше- ничего не выйдет.
⠀
Из-за таких вытекают 2 проблемы:
⠀
1) Отсутствие доверия.
2) Сложность поиска качественного продукта среди шлака.
⠀
Что делать?
⠀
Перед покупкой:
1) Посмотрите на человека, действительно ли живет тем что продает.
2) Является ли экспертом в этом? Например, если он продает курсы SMM, посмотрите на его работы и вообще на оформления профиля. Является ли он сам результатом своего продукта.
Или если мастер ораторского искусства, посмотрите действительно ли его приятно слушать и внушает ли доверие)
⠀
Продолжение в карусели 🚀