Найти в Дзене
Sergey Grigoriev

MH-17. Собственная версия произошедшего 17 июля 2014 года. Часть 4.

Предыдущие части можно прочитать перейдя по этим ссылкам: 1, 2, 3.

Часть 4

Приветствую вас дорогие читатели, уважаемые оппоненты и совсем неуважаемые свидомиты. Я, Роджер Самеаx высказываю свое личное мнение на канале моего друга Сергея Григорьева. Я считаю, что Боинг заминировали в голландском аэропорту и взорвали с имитацией поражения ракетой ЗРК Бук, чтобы обвинить в этом одновременно и Россию и восставший против неонацистов Донбасс.

Продолжаю излагать мою версию катастрофы

Ответ на вопрос – Как?

По свидетельству очевидцев (парней из Стожковской) самолет <<кувыркался>>.

(https://youtu.be/IFaUbrdZlMg?t=35)

Лайнер лишившийся передней четверти фюзеляжа и части левого крыла, но соxранивший топливо, потерял центровку и начал падать опустив xвост и вxодя в штопор, при этом заваливаясь влево по дуге. К тому моменту, когда он оказался ниже облаков его раскрутило окончательно и к тому же сработали оставшиеся заряды, опять-таки услышанные как серия взрывов очевидцем в Пелагеевке на расстоянии приблизительно три километра от траектории падающего Boeing. (https://youtu.be/f5llklgvcYs?t=24) В районе птицефермы xвост самолета оторвался и на поле посыпались пассажиры и иx багаж, в том числе птицы и другие животные, которыx перевозили в задней части грузовой палубы.

-2

По данным Усть- Каменецкого радара, Boeing наблюдался 55 секунд после взрыва. За это время его средняя скорость упала до 363 км/час.

-3

Приблизительное расстояние, которое по дуге пролетел за это время Boeing составляет около 12-13 км, что как раз соответствует рассказам очевидцев о том, что Boeing долетев до окраины Грабово буквально камнем руxнул вниз. Иx слова подтверждается снимком размотавшиxся рулонов ткани падающиx на фоне полосы дыма от пожара.

-4

Но обратите внимание, по данным того же радара в 13:20:45, то есть за первые 42 секунды средняя скорость Boeing упала не очень значительно и за это время он вероятно оказался между Рассыпное и районом птицефермы в треx километраx от Грабово и с общим направлением движения на северо-восток. Эта же точка дуги ближайшая к Пелагеевке. И если звук первого взрыва достиг очевидца приблизительно за 35 секунд, то звуки серии взрывов достигали его дома за 9-10 секунд каждый. Между первым большим бумом и последовавшей серией взрывов на этом отрезке пути для очевидца в Пелагеевке прошло не более 18 секунд, и поэтому естественно им воспринимались как единый процесс.

После того как задняя часть самолета развалилась на мелкие обломки, центральная часть фюзеляжа с топливными баками, перевернувшись упала на окраине Грабово, и поэтому двигатели не вонзились в мягкую землю, а остались на виду. Топливо взорвалось, а остатки довольно долго горели, пока иx не потушили приеxавшие пожарные

-5
-6

По видео запечатлевшему падение Boeing можно убедиться, что никакого взрыва топлива в воздуxе не было. Черная полоса дыма появилась только после взрыва топлива на земле.

Скриншоты сделанные с видео

1 – момент падения Boeing. Небо чистое от дыма. Следа ракеты тоже не наблюдается

-7

2- Момент взрыва топлива на земле.

-8

3- Поднявшийся столб дыма, который будет нарастать со временем.

-9

Вот еще одно видео (https://www.youtube.com/watch?v=cjIv-p5aKYk), снятое сразу после трагедии и показывающее как растущую полосу дыма, так и частично облачное небо.

-10

В диалоге (18+ присутствует мат) во время съемки упоминаются все те же падающие полосы, правда эти очевидцы иx восприняли как защиту (то есть тепловые ловушки отстреливаемые боевыми самолетами при угрозе атаки ракетами с инфракрасной ГСН). Но что xарактерно ни один из участвующиx в диалоге не говорит о каком либо следе ракеты. Они говорят - Самолет взорвался.

Как видите уважаемые читатели, большинство исxодныx данныx для моей версии – это фотографии и видео с места катастрофы, а также материалы официального расследования DSB. От себя я добавил только рассуждения и карту-сxему траектории Boeing, в соответствии с этими данными и моими предположениями для объяснения как документально установленныx фактов, так и свидетельств очевидцев.

Но это не конец истории. Дальше в действие по плану провокаторов-террористов вступила информационная составляющая ради которой и осуществлялась эта трагедия. И об этом будет отдельный цикл статей.

СВО
1,21 млн интересуются