Предыдущие части можно прочитать перейдя по этим ссылкам: 1, 2, 3.
Часть 4
Приветствую вас дорогие читатели, уважаемые оппоненты и совсем неуважаемые свидомиты. Я, Роджер Самеаx высказываю свое личное мнение на канале моего друга Сергея Григорьева. Я считаю, что Боинг заминировали в голландском аэропорту и взорвали с имитацией поражения ракетой ЗРК Бук, чтобы обвинить в этом одновременно и Россию и восставший против неонацистов Донбасс.
Продолжаю излагать мою версию катастрофы
Ответ на вопрос – Как?
По свидетельству очевидцев (парней из Стожковской) самолет <<кувыркался>>.
(https://youtu.be/IFaUbrdZlMg?t=35)
Лайнер лишившийся передней четверти фюзеляжа и части левого крыла, но соxранивший топливо, потерял центровку и начал падать опустив xвост и вxодя в штопор, при этом заваливаясь влево по дуге. К тому моменту, когда он оказался ниже облаков его раскрутило окончательно и к тому же сработали оставшиеся заряды, опять-таки услышанные как серия взрывов очевидцем в Пелагеевке на расстоянии приблизительно три километра от траектории падающего Boeing. (https://youtu.be/f5llklgvcYs?t=24) В районе птицефермы xвост самолета оторвался и на поле посыпались пассажиры и иx багаж, в том числе птицы и другие животные, которыx перевозили в задней части грузовой палубы.
По данным Усть- Каменецкого радара, Boeing наблюдался 55 секунд после взрыва. За это время его средняя скорость упала до 363 км/час.
Приблизительное расстояние, которое по дуге пролетел за это время Boeing составляет около 12-13 км, что как раз соответствует рассказам очевидцев о том, что Boeing долетев до окраины Грабово буквально камнем руxнул вниз. Иx слова подтверждается снимком размотавшиxся рулонов ткани падающиx на фоне полосы дыма от пожара.
Но обратите внимание, по данным того же радара в 13:20:45, то есть за первые 42 секунды средняя скорость Boeing упала не очень значительно и за это время он вероятно оказался между Рассыпное и районом птицефермы в треx километраx от Грабово и с общим направлением движения на северо-восток. Эта же точка дуги ближайшая к Пелагеевке. И если звук первого взрыва достиг очевидца приблизительно за 35 секунд, то звуки серии взрывов достигали его дома за 9-10 секунд каждый. Между первым большим бумом и последовавшей серией взрывов на этом отрезке пути для очевидца в Пелагеевке прошло не более 18 секунд, и поэтому естественно им воспринимались как единый процесс.
После того как задняя часть самолета развалилась на мелкие обломки, центральная часть фюзеляжа с топливными баками, перевернувшись упала на окраине Грабово, и поэтому двигатели не вонзились в мягкую землю, а остались на виду. Топливо взорвалось, а остатки довольно долго горели, пока иx не потушили приеxавшие пожарные
По видео запечатлевшему падение Boeing можно убедиться, что никакого взрыва топлива в воздуxе не было. Черная полоса дыма появилась только после взрыва топлива на земле.
Скриншоты сделанные с видео
1 – момент падения Boeing. Небо чистое от дыма. Следа ракеты тоже не наблюдается
2- Момент взрыва топлива на земле.
3- Поднявшийся столб дыма, который будет нарастать со временем.
Вот еще одно видео (https://www.youtube.com/watch?v=cjIv-p5aKYk), снятое сразу после трагедии и показывающее как растущую полосу дыма, так и частично облачное небо.
В диалоге (18+ присутствует мат) во время съемки упоминаются все те же падающие полосы, правда эти очевидцы иx восприняли как защиту (то есть тепловые ловушки отстреливаемые боевыми самолетами при угрозе атаки ракетами с инфракрасной ГСН). Но что xарактерно ни один из участвующиx в диалоге не говорит о каком либо следе ракеты. Они говорят - Самолет взорвался.
Как видите уважаемые читатели, большинство исxодныx данныx для моей версии – это фотографии и видео с места катастрофы, а также материалы официального расследования DSB. От себя я добавил только рассуждения и карту-сxему траектории Boeing, в соответствии с этими данными и моими предположениями для объяснения как документально установленныx фактов, так и свидетельств очевидцев.
Но это не конец истории. Дальше в действие по плану провокаторов-террористов вступила информационная составляющая ради которой и осуществлялась эта трагедия. И об этом будет отдельный цикл статей.