Здравствуйте, уважаемые читатели! Сегодня мы вновь погрузимся в тему масштабных моделей, произведенных в "столице российского моделизма" - в городе Маркс. Кроме того, речь пойдет о моем любимом периоде в истории завода "АГАТ Моссар" - о последних годах его существования.
В моей коллекции есть несколько моделей, произведенных в 2012-м году - именно в этом году было свернуто производство масштабных копий автомобилей, если быть точнее - это произошло в июле, к слову, ровно 9 лет назад. Мне очень симпатичны модели последнего года, так как видно, что заводчане трудились над ними больше, чем в прошлые года, когда качество было ужасным.
Как вы могли понять - я крайне неравнодушен к таким новоделам, можно даже сказать, что они симпатичны мне больше, чем номерные модели. Вероятно, это связано с тем, что моё детство прошло именно с такими машинками, так как я весьма молод. Однако, уверен, если уж и фокусироваться на самых последних новоделах, принимая их с свои ряды, то стоит делать выбор в пользу 12-го года по причинам, перечисленным в "карусели" фотографий выше. Кроме того, нельзя забывать и о цинковой чуме, которой повержены, к примеру, 95% моделей 2011-го года выпуска, чего не было замечено за образцами 12-го.
Итак, приступаем к осмотру моей "новинки", которая появилась в "модельном ряду" АГАТа именно в роковой год. Это чудной Москвич 2141, который принял на себя раскраску легендарной модели из Маркса - Волги "Эскорт".
Получается, что завод в период своей агонии пытался разнообразить продукцию путем скрещивания раскрасок и моделей.