Реклама везде и во всех. Мы к рекламе давно привыкли и даже новости превратились в битву манящих заголовков « Сенсация» , « Открытие перевернувшее науку», и эксклюзивные новости. Все хотят внимания, к новостям, к своей персоне или проблемам климата.
Внимание, Я есть!
Реклама двигатель прогресса, реклама двигатель торговли, реклама двигатель себя.
Такая вот рекламная эволюция.
И « прибыльные шапки Инстаграмма на маркетплейсе» это совсем не базарчик с милыми бабушками продающими вязаные шапочки для телефонов. Хотя если верить фото из просторов интернета, то бабушки обвязать могут абсолютно всё, и микроволновку и холодильник и даже огород.
Виртуальным рынком никого не удивишь, но продажа шапок, шаблонов и лайков не перестаёт умилять комичностью ситуаций от людей которые не в курсе, что хейтеры— это не сорт помидоров, забанить — это не сходить в баньку, а интерфейс— почти тоже самое, что и интердевочка, что—то заграничное и непонятное.
Мало завести социальную сеть, её нужно правильно одеть, пролинковать и монетизировать.
Там целая мода на шапки, свои сезоны и глобальная битва за внимание.
Селфи палки, челлендж локации, тук тук сценарии, макеты... а мы просто хотели запостить фоточку, а тут такое...нужна шапка подходящая, без неё оказывается никак.
Или не читать рекламу, но она везде. Ок.
И вот, вроде как пытаемся не обращать на неё внимание, но на подсознательном уровне оседают миллионы баксов поднятые на ставках, вздутие живота и нехватка витаминов.
А мы хотели фоточку запостить, с котиком, а теперь покидаем виртуальный мир с ощущением , что казино избавило бы нас и от вздутия живота, и от авитаминоза, но ставки делает кто то другой, а мы тут просто дома счастливые котиков фоткаем, а жизнь то там, в рекламе, в интеграции.
Рекламе быть, и комическим ситуациям связанным с ней, тоже быть.
Это мило, это познавательно, рекламируйтесь, рекламируйте и принимайте рекламу легко, с юмором и без ущерба для себя и вашего кошелька.
Всем спасибо.
Я всё.