Типы поверхности
Существуют материалы покрытия - это искусственная кожа, металл, поликарбонат, полипропилен, полиуретан. Многие названия вообще не знаю, поэтому расскажу только о 2 из них
1. Пластик
Производители не пишут про типы поверхностей, так как только пластик. Он не дорогой, но имеет несколько минусов. Нет выбора типа поверхности как у тканевого. Легко протирать и более долговечный.
2. Ткань
Они дороже пластиковых ковров, но есть большой выбор и приятная поверхность. Тут это есть выбор по типу поверхности speed и cotrol. У тканевых ковров, если большой недостаток это стирание поверхности и уход за ними. Если поверхность стерлась, то только замена ковра. А с загрязнениями можно постирать ковер, обычно пишут в характеристиках, иногда ковры не рассчитаны на стирку, можно только протирать.
Control подходит для шутеров, так как дает больший контроль над мышью.
Speed у них меньше сопротивление, что подходит для игры на ближних дистанций, где нужно как можно быстрее развернуться.
Подсветка
Лучше не покупать ковры с подсветкой, их нельзя стирать. Блок в большинстве встроенный в ковер и такие ковры можно только протирать. Они дороже обычных ковров, иногда до нескольких раз. Если есть желание чтобы все светилось, то лучше купить подсветку отдельно и проблем будет меньше.
Razer Gigantus V2
Мой выбор пал на этот ковер. Изначально я хотел купить zowie, но оказалось что его невозможно найти в продаже.
Ковер сочетает в себе speed + control, но на самом деле это тот же control, только самый быстрый. Есть 4 размера: medium, large, XXL, 3XL.
Приобрел себе размер Large из-за того, что больший размер может не подойти под клавиатуру и монитор. Клавиатура будет забирать часть ковра, либо мышкой биться при игре об нее.
Если у вас не большой бюджет, то можно присмотреться к коврам с Ali. Большой разницы не будет, если брать ковер за 1000 рублей и за 4000 рублей. Будет разница в качестве материалов, вроде прострочки по краям ковра