«Горечь» (Amer)
Первый полнометражный фильм писательской/режиссёрской команды мужа/жены Элен Катте и Бруно Форцани, частично является любовным письмом к итальянскому поджанру джалло, но только воплощённый через призму авторского взгляда со своим индивидуальным почерком и самобытным стилем. В целом «Горечь» далеко ушла от обычных приёмов фильма ужасов и кинематографического опыта. Катте и Форцани подходят к иллюстрации истории через необычно крупные операторские планы, демонстрируя три ключевых момента из жизни главной героини: детство, отрочество, и вот уже взрослая женщина. Обезоруживая агрессивный эротизм джалло в сторону чувственности благодаря авторскому воззрению, предлагая в этом кардинально иной опыт.
«Мы ещё здесь» (We Are Still Here)
«Мы ещё здесь» Теда Гейгана, взяв за основу историю о призраках, иллюстрирует о болезненных событиях прошлого, преследующих своей глубокой скорбью независимо от того, насколько ты далеко хочешь от неё убежать. Немолодая семейная пара переезжает в старинный дом в небольшой деревушке в Новой Англии, чтобы пережить смерть своего сына. Вскоре после переезда они начинают чувствовать чьё-то странное присутствие, предполагая, что возможно это призрак их сына, попутно узнавая о том, что их дом изначально был похоронным бюро.
- Подписывайтесь на мой telegram-канал: Kinooptika
«Лагерь девушек-болельщиц» (Cheerleader Camp)
«Лагерь девушек-болельщиц» — это такой ироничный сплав различных хорроров про летние лагеря. Скажем больше, после того как фильм раскрывает личность убийцы, то чётко можно увидеть его прогрессивность, опередившая своё время. Сюжет, конечно, прост, но этим и хорош. В летнем лагере для чирлидерш, маньяк в костюме талисмана команды поочерёдно начинает убивать горячих девушек. Картина может похвастаться ярким стилем, бодрым темпом, брутальным насилием, ради чего и стоит ознакомиться с этим экземпляром.
«Грязь» (Muck)
Режиссёр Стив Уолш рисковый парень, он взял и снял фильм, в котором нет ни начала, ни финала. Отсутствие завязки и кульминации вовсе не халтура режиссёра, а некое его оригинальное решение. «Мерзость» (или «Грязь» в официальном русском переводе) является лишь второй частью запланированной трилогии, а первая часть, которая пока неясно, когда выйдет, должна объяснить все нюансы туманного сюжета. Конечно, можно задать вопрос: «Зачем режиссер так сделал?». Сложно ответить, но посмотрев весь фильм целиком можно предположить, что это некий стёб, как и сам надлежащий фильм.
«Лягушки» (Frogs)
Фильм ужасов «Лягушки» Джорджа МакКована 1972 года не получил в своё время одобрения критиков, но при этом это один из самых эффектных хорроров на тему насекомых и животных. История вращается вокруг молодого журналиста, который оказывается на острове, принадлежащем супербогатому семейству Крокеттов, патриарх которого использует пестициды для уничтожения местной фауны. Вскоре вся живность (во главе с армией лягушек) восстаёт против людей на острове и начинает на них нападать.
«Кукольник» (Inhyeongsa)
Пятеро молодых людей приезжают в отдалённый музей кукол, где знакомятся со странной кукольницей в инвалидном кресле, и с её необычным помощником. Когда группа находит загадочную фигуру, скованную цепью в подвале музея, они понимают, что им грозит настоящая опасность. Эта южнокорейская сказка про месть помимо своего неожиданного твиста, может также порадовать своей приятной атмосферой и интригующим нарративом, и встать в один ряд самыми достойными представителями американского слэшера.
Если вам понравилась это статья, пожалуйста, делитесь, подписывайтесь, лайкайте, а также читайте: