2 июня ко мне обратилась девушка с предложением о работе с ними, чтобы я правильно настроила таргетированную рекламу в Instagram и привела целевые лиды на пробное занятие.
Анализ ЦА
По результатам исследования мы выяснили, что у нас существую основная целевые аудитории, а именно:
- Девушки и мужчины, у которых есть хобби (25-40)
Портрет ЦА (боли, интересы, гео)
Девушки, у которых есть хобби (18-45):
- Боль - "Хотели с детства петь , но не было времени?"
- Боль-"Хочешь узнать на что способен твой голос? Но ты боишься и стесняешься петь?"
Целевая аудитория проживает в Санкт-Петербурге.
За несколько дней был записан креатив, в виде видеообращении по моим рекомендациям.
Макет, который сработал лучше всего:
Использовалась цель сообщения в Direct.
Бюджет:10.000р
Клики по ссылке: 220
Охват:13096
Показы: 16824
Частота показов: 1,28
Средняя цена за клик по ссылке: 50,05 руб.
Сумма затрат: 8 251,09 руб.
CPM (цена за 1000 показов): 401,08 руб.
CTR (кликабельность): 0,87%
Сообщений в Direcrt: 30
Цена Лида: 275,03р
Срок действия кампаний 10 дней.
Стоимость пробного занятия 1000р, абонемент 6000р.
Какой доход с рекламы, в данной ситуации я не имею права разглашать, клиент был против.
Сотрудничество продолжается.
По поводу сотрудничества или более подробной информации моих кейсов, пиши в любой удобный для тебя месседж: