Найти в Дзене

Кейс таргетированной рекламы в школу вокала. 30 Лидов в школу вокала на 10 дней

Оглавление

2 июня ко мне обратилась девушка с предложением о работе с ними, чтобы я правильно настроила таргетированную рекламу в Instagram и привела целевые лиды на пробное занятие.

Анализ ЦА

По результатам исследования мы выяснили, что у нас существую основная целевые аудитории, а именно:

  • Девушки и мужчины, у которых есть хобби (25-40)

Портрет ЦА (боли, интересы, гео)

Девушки, у которых есть хобби (18-45):

  • Боль - "Хотели с детства петь , но не было времени?"
  • Боль-"Хочешь узнать на что способен твой голос? Но ты боишься и стесняешься петь?"

Целевая аудитория проживает в Санкт-Петербурге.

За несколько дней был записан креатив, в виде видеообращении по моим рекомендациям.

Макет, который сработал лучше всего:

Макет, который сработал лучше. Скрин видеообращения.
Макет, который сработал лучше. Скрин видеообращения.

Использовалась цель сообщения в Direct.

Бюджет:10.000р

Клики по ссылке: 220

Охват:13096

Показы: 16824

Частота показов: 1,28

Средняя цена за клик по ссылке: 50,05 руб.

Сумма затрат: 8 251,09 руб.

CPM (цена за 1000 показов): 401,08 руб.

CTR (кликабельность): 0,87%

Сообщений в Direcrt: 30

Цена Лида: 275,03р

Срок действия кампаний 10 дней.

Скрин рекламного кабинета.
Скрин рекламного кабинета.

Стоимость пробного занятия 1000р, абонемент 6000р.

Какой доход с рекламы, в данной ситуации я не имею права разглашать, клиент был против.

Сотрудничество продолжается.

По поводу сотрудничества или более подробной информации моих кейсов, пиши в любой удобный для тебя месседж:

https://taplink.cc/target_inst_paip