Найти тему
18,3K подписчиков

Кофемашина от philips за 25 тысяч рублей. Отзыв после 6 месяцев использования, которая за эти деньги полностью себя оправдала

565 прочитали

Всем привет. Буквально пол года назад я приобрел себе кофемашину от Philips ( модель ep 1224) стоимостью за 25 тысяч рублей и делал на нее обзор. Еще тогда в комментариях под статьей писали, что я якобы сделал не правильный выбор, что эта кофемашина не делает хороший кофе, что она сделана некачественно ну и в целом написали, что данный аппарат явно не стоит своих денег.

Сейчас, прошло уже ровно пол года, как я использую данную кофемашину и после всего этого пройденного времени я же хочу доказать обратное и рассказать о всех ее плюсах, а также небольших минусах данной модели.

Фото кофемашины.
Фото кофемашины.

В целом, за пол года использования philips ep 1224-каждый день радовала меня вкусным, насыщенным и ароматным кофе-это факт. Даже моей жене-привереде понравилось, как данная кофемашина варит кофе, а именно с нужной температурой и степенью помола.

Данная кофемашина полностью справляется со своими, так сказать-прямыми обязанностями: делает стандартный кофе, эспрессо и ее классический капучинатор отлично взбивает молочную пенку (правда если покупать магазинное молоко, а не у частника).

За пол года-ни разу эта кофемашина не дала сбой, а сенсорные кнопки работают с пол тычка.

Также мне понравилось то, что у philips ep 1224 достаточно объемное место для зерен (275 грамм)-один раз засыпал и не лезешь туда как минимум неделю.

Место для зерен.
Место для зерен.

Что касается еще мытья и чистки-все очень просто. В ней достаточно удобно вынимается варочный механизм(блок), который также легко и быстро моется. Все примитивно просто.

Листайте галерею:

Легко можно настроить степень помола (12 степеней). Захотел кофе покрепче или покислее-пожалуйста, надо только крутнуть специальный ролик, который находится там, где засыпаются зерна кофе.

Теперь о минуса, которые на мой взгляд являются абсолютно незначительными:

1. Маленький контейнер для воды объемом 1.8. Нужно часто подливать воду и кофемашина с помощью индикатора предупредит когда это нужно сделать. Лично я заливаю покупную бутилированную воду без осадков, чтобы не так часто делать декальцинацию.

Листайте галерею

2. Шумно работает. Это действительно так. Но по рассказам многих знакомых-ни одна моя кофемашина так шумит при работе. Это свойственно практически всем домашним-бюджетным кофемашинам. Но и к этому звуку можно привыкнуть.

Все!-Я нашел только два минуса в данной кофемашине за пол года использования. Я считаю эти два минуса вообще не критичны, если сравнивать с ее плюсами.

За 25 тысяч рублей я получил отличный аппарат, который по утрам радует меня вкусным и ароматным кофе каждый день.

Но за ней нужно ухаживать-раз в неделю мыть варочный аппарат и чистить контейнер для отходов-все, больше ничего не нужно.

На кофемашину philips ep 1224 дается 2 года гарантии, все запчасти, которые стоят в данном аппарате-имеются в свободном доступе и в случае любой поломки любую деталь можно заменить.

И осмелюсь сказать, что данная кофемашина полностью отбивает свою стоимость и полностью соответствует цене и качеству. Среди всех кофемашин в ценовом диапазоне 25-30 тысяч рублей-ей равных нет.