Найти тему
AimBestcase SMM

Как выбрать эффективный способ Таргетинга ВК

Как известно при настройке таргетированной рекламы ВКонтакте есть огромный выбор настройки рекламного объявления:

(старый вариант рекламного кабинета, скоро обновлю на новый скрин)
(старый вариант рекламного кабинета, скоро обновлю на новый скрин)

Конечно реклама всегда конкретна и нельзя сказать, что для всех подходит один вид, а остальные можно удалить. НО тенденция моих настроек выявила следующий рейтинг, повторюсь это лично мой рейтинг.

Первое место я отдаю: ЗАПИСЬ С КНОПКОЙ.
Во-первых, что мне больше всего нравится в данной рекламе это тот фактор, что у людей есть сразу возможность сделать реакцию на объявление:
— подписаться, позвонить, перейти по ссылке.

Запись с кнопкой
Запись с кнопкой

Второе место я отдаю: КАРУСЕЛЬ.
В данной возможности можно указать товары со скидкой.
Можно добавить кнопку:
ЗАКАЗАТЬ или какую-либо другую подходящую по тематике.

Карусель
Карусель

Очень удобный момент с кнопкой, на которую можно настроить любую ссылку!
В моем случае стоит ссылка на личные сообщения группы и при переходе человеку открывается приветственное сообщение от группы:
«Здравствуйте, здесь вы можете задать интересующие вас вопросы!»

Третье место я отдаю: Универсальная запись
Это реклама очень удобна, когда надо срочно быстро запустить объявление в ленту новостей. Или когда хочешь сэкономить на дизайнерских услугах, чтобы не создавать кнопки нужных размеров или прочие форматы.
Быстро удобно, часто эффективно.

ВАЖНО!
Недавно стало возможным ВКонтакте настраивать оплату рекламы не только за показы, но и за переходы:

Способ оплаты рекламы
Способ оплаты рекламы

Очень удобно, когда аудитория не совсем целевая, и переходы не требуются мгновенно получить за день +100 человек.
Можно настроить от 5 рублей и ждать когда люди будут переходить и получать очень дешевых целевых потенциальных клиентов.
Часто пользуюсь данным видом оплаты, который не во всех рекламных объявлениях можно выбрать теперь.
Запись с кнопкой и Карусель вновь лидируют!

О других видах рекламы:
Приложения мне не довелось ещё рекламировать — нет статистики.
Сайты я редко рекламирую ВК, для них я думаю больше подходят другие способы продвижения.
Таргетированная реклама в окошках слева для меня ущербна тем, что показывается только на Desktop, поэтому очень редко пользуюсь — подходит для очень целевых подписчиков рекламировать известной для аудитории человека в предшествии семинара, так сказать, создать эффект звездности.

Благодарю всех за прочтение статьи, Целевых переходов всем!

Подписывайся на наши каналы:

Айрат Мирный: https://vk.com/id191516725
ВК сообщество: https://vk.me/aimbestcase
Инстаграм: https://instagram.com/aimbestcase

#кейс #кейсы #реклама вконтакте #настройка рекламы #таргетинг #таргетированная реклама #таргет