Найти в Дзене
Мария Яхонтова

Мишенька.

8 поколений семья Кислициных нещадно грешила.

Иначе, совершенно непонятно за что летний, августовский вечер пополнился для них новорожденным Мишенькой.

Он не замолкал, как только открыл рот. Не останавливался, как только побежал. Не переставал шалить, как только вырвал первый клок волос у отца.

Пара ныне живущих поколений Кислициных с примкнувшими со стороны жены Сидоровыми, через три года заимели нервный, но подтянутый вид. Их мышцы были упруги, сфинктеры натренированы. Потому что Мишенька вытворял беды из ничего и воздуха.

- Полет кота в космос на найденных в кладовке салютах.

- Натаскивание на почтовые маршруты помойного голубя.

- Кража бабушкиных белоснежных наволочек для паруса.

- Отправление под парусом по местной реке в Америку.

Да, насыщенный у Мишеньки выдался денек.

Шилопопое начало удивительно мягко перетекало в сопережевательный характер. Мишенька отпоил кота валерьянкой и перевязал голубя нейлоновыми чулками, неведомо как попавшими в бабушкин шкаф.

Однако, о бабушке отдельно.

За 60 прожитых Верой Павловной лет, никто так и не определил, что скрывается под роговыми очками этой женщины. Соседи шутили про КГБ в юбке, но почему-то не улыбались. И, на всякий случай, любую покупку в дом оправдывали подарком от родни.

Несмотря на сломанную шейку бедра и пару костылей, передвигалась Вера Павловна быстро. Она с легкостью догоняла мотоцикл главы поселения, чтобы напомнить о предвыборных обещаниях и однажды спасла Иваныча, скачущего на безумном поросенке.

Никто и бровью не повел, если бы под ситцевым, выцветшим платьем обнаружился плащ супергероя и пуленепробиваемая грудь.

Мишенька, в силу малого возраста, бабушку жалел. И в невозможности сопротивляться хулиганной натуре, пытался сгладить последствия м делом. Начать решил с малого. Вернее, с большой нужды.

Заметив, как неудобно наклоняться бабушке к синему, детскому горшку с отколотой по бокам эмалью, Мишенька решил явить чудо доброты. В очередной раз, когда внутреннее спешило опорожниться, он схватил горшок и залез с ним на большой, дубовый стол. За этим столом когда-то отмечали свадьбу родители и провожали в новый мир деда. У Кислициных он - стол,  а не дед - слыл семейной реликвией и по высоте подходил Вере Павловне. Не нужно было, тихо матерясь, наклоняться за горшком. Да и вытирать попу Мишеньке было бы намного удобнее. 

С огорода бабушка возвращались не домой, а в артхаусное кино. По комнатам носился пьяный от валерьянки кот, в окна бился перевязанный чулками голубь. На столе в большой комнате, на  накрахмаленной скатерти, держась за горшок, стоял внук. Солируя голой, розовой попой с красным следом от ободка горшка, он оповещал всю деревню о положительном завершении большого процесса.

- Ба, я покакал!

Валерианка закончилась на коте, отпаиваться пришлось самогоном. После пары предупредительных шлепков, бабушка вызнала у внука к чему был весь этот перфоманс. Услышав про заботу, прослезилась.

После того, как вынесли деда, никто за неё так не переживал.

Голубя отвязали, коту постелили в холодных сенях - отсыпаться в вытрезвителе.

С Мишенькой подружились. Хотя его это не спасало от пары предупредительных, а то и контрольных шлепков.