Переключатель кабриолета 4 серии от выдвижного хардтопа до мягкого верха с силовым складыванием выравнивает его с роскошной конкуренцией от Audi и Mercedes-Benz, а акцент M440i на комфорт над максимальной производительностью чувствителен для droptop.
M440i-это автомобиль среднего уровня производительности в линейке 4-й серии, расположенный между базовым 430i (работающим на четырехцилиндровом двигателе с турбонаддувом) и высокоэффективным M4 (рядным шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом). M440i inline-six имеет один турбонагнетатель и работает с 48-вольтовой мягкой гибридной системой. Модели 2021 430i и M440i доступны в форме купе и кабриолета, но M4-это купе только для 2021 года (кабриолет M4 прибывает как модель 2022 года). Для получения более подробной информации о каждой версии ознакомьтесь со сравнением спецификации BMW M4. Как Он Управляет
M440i-это не M4, но его 382-сильный 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом по-прежнему обеспечивает производительность, с большим низким крутящим моментом и запасом мощности для высокоскоростного прохождения. Шестицилиндровые команды с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, и дуэт хорош для EPA .Автоматический быстро пинается, когда вы хотите больше мощности, но отклик весла shift вялый — даже в более спортивных режимах привода автомобиля.Наш M440i имел дополнительную адаптивную подвеску M. Качество езды было хорошим в режиме комфорта автомобиля даже на старом, изрытом оспинами тротуаре. У нашего тестового автомобиля были низкопрофильные летние шины на дополнительных 19-дюймовых колесах, но подвеска впитывала дорожные дефекты, не позволяя им беспокоить салон.Когда дороги находятся в лучшей форме или вы толкаете автомобиль сильнее, есть режимы Sport и Sport Plus, которые укрепляют подвеску и изменяют другие аспекты опыта вождения, такие как реакция трансмиссии и чувство рулевого управления. Различия не являются драматическими в спорте, но точки переключения передач заметно более агрессивны в Sport Plus.
Тормозная система M440i имеет вентилируемые диски, четырехпоршневые передние суппорты и однопоршневые задние суппорты. Тормоза легко сбрасывают скорость, но педаль иногда немного чувствительна.
BMW говорит, что новый силовой мягкий верх 4 серии примерно на 40% легче предыдущего выдвижного жесткого верха, что помогает снизить центр тяжести автомобиля. Работа верха тихая и плавная, и BMW говорит, что требуется 18 секунд, чтобы опустить или поднять (для нас это заняло около 20 секунд). Верхняя часть работоспособна до 31 миль в час.
С поднятыми верхними и боковыми стеклами в салоне от соседних машин немного больше шума, чем вы услышали бы в купе, но разница минимальна на пригородных улицах. Есть некоторый ветер и шум шин на скоростях шоссе, когда вершина поднята, но ветер бьется легко с вершиной вниз.
Интерьер
Кабина M440i будет казаться вам знакомой, если вы в последнее время ездили на более новом BMW. Дизайн приборной панели совершенно новый, и наш тестовый автомобиль имел дополнительную полностью цифровую приборную панель и 10,25-дюймовый центральный экран, но все еще существует сильная визуальная связь с предыдущей 4-й серией.
Большинство внутренних поверхностей отделаны высококачественными материалами, но матовая деревянная отделка на центральной консоли имела пластиковый вид, который был неуместен в роскошном кабриолете стоимостью почти 75 000 долларов. Кнопки режима привода автомобиля, расположенные в задней части селектора передач на центральной консоли, также не самые простые в использовании, не глядя.
Регулируемое по мощности сиденье водителя включает боковую подушку безопасности и поясничную регулировку, а также ручной удлинитель подушки сиденья. Это удобно и не слишком ограничительно, а такие опции, как обогрев сидений, подогрев рулевого колеса и система обогрева шеи, должны помочь продлить сезон кабриолетов на севере США.
Экранные меню стандартной мультимедийной системы iDrive легко ориентируются с помощью пульта управления системой, но и стандартный 8,8-дюймовый центральный дисплей, и дополнительный 10,25-дюймовый-это сенсорные экраны, так что вы также можете касаться экрана, чтобы сделать выбор. Это особенно полезно при использовании Apple CarPlay или Android Auto, так как оба интерфейса оптимизированы для сенсорных экранов.