Найти тему
One Факт

Рассказываю чем отличаются жидкости для гидроусилителя руля.

Распределение жидкостей, используемых в системах рулевого управления с усилителем, аналогично распределению моторных масел. Выделяют три основные группы – минеральные, синтетические и полусинтетические масла. Первые основаны на фракциях очищенной сырой нефти с добавками, улучшающими характеристики. Они используются в системах рулевого управления с усилителем в старых автомобилях. Их главное преимущество в том, что они равнодушны к резиновым элементам рулевой системы. Обратной стороной является небольшой срок службы и подверженность перегреву.
Синтетические жидкости характеризуются небольшим количеством молекул нефти, но они содержат большое количество специализированных обогащающих присадок. Они могут работать в системе длительное время и устойчивы к высоким температурам. Обратной стороной этих масел является то, что они дороже минеральных масел.

Полусинтетические жидкости – это компромисс между минеральными и синтетическими маслами. У них более длительный срок службы, чем у минеральных жидкостей, но они довольно враждебны по отношению к резиновым компонентам рулевого управления.


Тот же принцип применим к смешиваемости гидравлических жидкостей рулевого управления, что и моторных масел. Нельзя смешивать жидкости с различным химическим составом. Смешивание не только ухудшит мощность вспомогательного средства, но также может привести к выходу из строя всей системы.

Авто
268,3 тыс интересуются