Найти тему

Объем интернет-торговли fashion-товарами в России увеличился на 40%

Пандемия в 2020 году вывела fashion-ритейл и интернет-торговлю в России на новый уровень. За год объем продаж по категории fashion увеличился практически на 40% и достиг 470 млрд. руб.

Говоря об отдельных игроках, число активных пользователей Lamoda составило 3,7 млн. человек, что на 21% больше, чем годом ранее. Оборот платформы в первом квартале увеличился на 40%, при этом чистый оборот в модели маркетплейсов на всех рынках присутствия GFG (eCommerce-группа Global Fashion Group, в которую входят онлайн-площадки Lamoda (Россия и страны СНГ), Dafiti (Латинская Америка), Zalora (Юго-Восточная Азия) и The Iconic (Австралия и Новая Зеландия)) в совокупности вырос на 98,5%.

-2

Все больше брендов предпочитают взаимодействовать с покупателями в формате маркетплейсов. А клиенты в свою очередь за время пандемии попробовали, а многие даже привыкли, покупать фэшн онлайн. Кроме того рост обусловлен тем, что именно в фэшн категории наиболее заметен феномен "revenge shopping” (возмещающий шопинг, шопинг-реванш) отложенного спроса, когда покупки совершаются эмоционально, из желания развлечь себя, отпраздновать что-то или преодолеть стресс.

-3

Автор: Тимур Махмуди, амбассадор образовательного проекта ePlatform - партнера Alibaba GDT Network. Instagram @timurmakhmudi