Найти в Дзене
Ученик+учитель

Расскажу о моей авторской игре "Закорючки" на уроках английского и зачем я в нее играю ( с видео)

Обычно мы это делаем в конце занятия. Если начать игру в какое-то другое время, то она никогда и не закончится, потому что детям очень нравится. Эта игра прекрасна в дороге и в ожидании в очереди. На пляже со своими тоже играю. И надо-то для нее всего лишь взять с собой бумагу и ручку или карандаш. На занятия я беру с собой планшет и мы рисуем на нем. Меня в нее в моем детстве научил играть папа. Но, конечно, мы тогда просто рисовали. А чтоб в нее играли на уроках, не слышала. Поэтому считаю это своей авторской игрой. Итак, я рисую произвольную закорючку. На этом месте дети любят радостно кричать по-английски "закройте глаза". Закрыв глаза, я рисую закорючку. И ребенок изобразил вот это! Дальше происходит непринужденный диалог :" Это монстр?" Смех: "Нет, это не монстр! Это человек!" - "Женщина без волос?"- "Нет, это мужчина! Это пират! У него нет одного глаза!" Здесь была просто короткая изогнутая линия. Я ее выделила. Диалог: "Ой! Что это ?!? Похоже на улитку!" Хохочет :"Это не ул

Обычно мы это делаем в конце занятия. Если начать игру в какое-то другое время, то она никогда и не закончится, потому что детям очень нравится.

Эта игра прекрасна в дороге и в ожидании в очереди. На пляже со своими тоже играю. И надо-то для нее всего лишь взять с собой бумагу и ручку или карандаш. На занятия я беру с собой планшет и мы рисуем на нем.

Меня в нее в моем детстве научил играть папа.

Но, конечно, мы тогда просто рисовали. А чтоб в нее играли на уроках, не слышала. Поэтому считаю это своей авторской игрой.

-2

Итак, я рисую произвольную закорючку. На этом месте дети любят радостно кричать по-английски "закройте глаза". Закрыв глаза, я рисую закорючку.

-3

И ребенок изобразил вот это! Дальше происходит непринужденный диалог :" Это монстр?" Смех: "Нет, это не монстр! Это человек!" - "Женщина без волос?"- "Нет, это мужчина! Это пират! У него нет одного глаза!"

-4

-5

Здесь была просто короткая изогнутая линия. Я ее выделила.

-6

Диалог: "Ой! Что это ?!? Похоже на улитку!" Хохочет :"Это не улитка!" - "А что вот тут?" Показываю на завиток. "Это крыло! "- "В самом деле? А это хвост?"- "Да, это хвост!" -"Куда летит птица?"- "Она летит к своим детям, домой".- "Где она живет?"- "Дома! В доме! Ой, в скворечнике! Она живет в скворечнике !" -" Сколько этажей в скворечнике?"- "Хахаха! В скворечнике всегда один этаж!" - "И несколько окон?"- "Ха! Там нет окон! Там одна дверь!"- "Птица умеет открывать дверь?"- "Нет! Я забыла слово! Там есть..."

Показывает на пальцах круг.

Я : "Яблоко? Мяч? Кольцо? Булочка? Что это? Может, дыра? Вход? "

Ребенок очень радуется тому, какая я недогадливая.

Так вот, ненавязчиво таким образом вы развиваете говорение.
-7
А потом дети раскрашивали птичку в фотошопе, на дом было задано.

ВСЕ ФОТО АВТОРА

Мой канал на Ютубе
www.youtube.com/...q2g

Еще статьи и видео на канале Ученик+учитель:

Начинаю думать, что уличные дети к жизни приспособлены лучше, чем домашние . И кто должен научить семиклассника чистить банан

Когда встречаешь своих учеников на берегу реки

Даже страшно представить, что сейчас, когда у нас 40 градусов жары, Алиса и Вася захотят учиться. Может, я от них откажусь

Что, еще учитель ?!? "Я так вас боялась!"- сказала ученица.

Удивили меня комментаторы. Неужели у нас все так запущено? И каким вырос один из комментаторов

В очередной раз поразилась таким отношениям между учениками и учителями

Не! Я читать не люблю! Детская переписка и история из девяностых про чтение