Найти тему

Как привлечь максимум аудитории видеоблогерам? Рассказываю 3 годных идеи

Многие видеоблогеры со временим впадают в ступор при нехватке идей для контента. Аудитория выгорает, просмотров становится меньше.

Но есть несколько идей, которые не только возобновят вовлечение старых подписчиков, но и притянут за уши новых.

3 топовые и эффективные идеи

1. Я буду следовать новому правилу!

Блогер запускает видеоролик и говорит подписчикам, что придумал для себя какое-то ограничение, которому будет следовать неделю или месяц.

Например, носить только белое. Теперь можно периодически публиковать видео, как вас облила машина, как вы носите белое в ливень, как ваша одежда выглядит к вечеру.

Если канал более серьёзной направленности, то можно в своей нише придумать правила. Например, начать худеть. Для этого понадобятся весы, ежедневные взвешивания и рассказы об ощущениях.

Так уж повелось, что основная масса людей любит следить именно за жизнями других, а не за своей. Поэтому аудитория наберётся немалая. Возможно, кто-то начнёт применять ваши методы, а в комментариях будет жара.

Есть 3 идеи для видео-контента, которые играют долгосрочно и облегчают жизнь блогерам
Есть 3 идеи для видео-контента, которые играют долгосрочно и облегчают жизнь блогерам

2. Я ставлю себе новую цель!

Цель можно поставить любую. Хоть настоящую, хоть выдуманную, если настоящая слишком скучна.

Вы объявляете на камеру о том, что хотите накопить 1 миллион рублей различными методами, чтобы купить внедорожник. Определяете дедлайн и обещаете ежедневно рассказывать о методах и озвучивать собранную сумму.

Только лучше не попрошайничать у подписчиков, реакция может последовать самая непредсказуемая, вплоть до отписок. Хотя ярые фанаты блога с удовольствием задонатят.

Цель также может быть связана с похудением или набором мышечной массы. Для этого понадобится измерить себя на камеру, взвеситься и озвучить дедлайн.

А дальше всё зависит от фантазии. Скучные рассказы на камеру в последующие дни о том, что хочется кушать или вообще процесс протекает нормально, никому не интересны.

Надо придумывать трэш или смешные истории. Чем больше контент веселит, шокирует или вызывает удивление, тем лучше. Эмоции - наше всё.

3. И в горе, и в радости!

Если нет желания задаваться целями или ограничивать себя, можно делиться с подписчиками проблемами, спрашивая советы. Поверьте, люди обожают давать советы, даже когда сами не могут справиться с подобной ситуацией.

А вот если делитесь радостью, типа покупки машины или квартиры, будьте аккуратней. Не выдавайте за хвастовство, люди завистливы. Лучше сделать так:

Купили машину, спросите совета, какой поставить ароматизатор. Или расскажите лайфхаки о том, как купить небитый авто, как правильно проверить при покупке.

Приобрели квартиру? Попросите совета, какую купить люстру к обоям или какого цвета повесить шторы. Или также дайте несколько лайфхаков о том, как не попасться на обман при покупке.

Такие идеи подойдут как для контента старых, так и для вновь созданных видеоблогов. Кто уже использовал, сознавайтесь :)

Ставь лайк, делись с друзьями, подписывайся и прыгай на борт. Мы идём по веб-волнам!

Интересное на канале:

#блогеры #youtube #дзен #продвижение #полезные советы