Есть люди, которые во «всякое такое» не верят и поэтому не хотят обращаться за советом ко мне.
Есть люди, которые во всякое такое верят, но карты Таро относят к козням лукавого и поэтому тоже не хотят обращаться ко мне, ещё и меня относят заодно к лукавому.
Есть люди, у которых просто нет времени верить и не верить, у них дом, машина, работа, деньги и они знают, что, если болит надо идти к врачу, а если не болит, значит надо идти на работу и зарабатывать деньги себе на жизнь.
Такие люди тоже ко мне не ходят, так как у них нет времени подумать о себе, о своих проблемах и у них нет времени спросить об этом меня. Проще, по установленному для себя графику, ходить регулярно в церковь, ложиться на обследования в больницу, а во всём остальном не успевать во всём.
А есть такие, как я, которые верят в карты Таро, и не относят их к лукавому. Такие люди считают, что наш мир, это не только мир денег, машин, технологий, запретов и ограничений.
Наш мир многогранен, и жить в таком мире будет гораздо интереснее, если изучать и познавать этот мир со всех его разных сторон.
Таро, это часть нашего с вами мира, хотим мы этого или нет, но Таро - это одна из сторон нашего многогранного мира, предложенного нам для изучения, после того, как человек появляется на свет.
Если всю жизнь изучать мир, через призму сопромата или электромагнитных полей, изучать мир, как мир, излучающий только световые волны, мир в котором присутствует только одна высшая сила или один пророк, такой мир становится скучным и однообразным, мир он настолько многолик, что можно с уверенностью утверждать, что всё человечество, за всю его много тысячелетнюю историю, ещё не прочло и малой части великого «свитка вселенной».
Таро - это часть этого мира и Таро даёт ещё одну возможность увидеть мир в его ликующем объёме, наряду с сопроматом и электричеством, как не пошло это звучит на первый взгляд.
Я, увидел в картах Таро, удивительную возможность поиска ответа на вопросы, ответы на которые до сих пор для меня не существовали.
В Таро я нашёл помощника, который помогает мне помогать находить ответы для вас, ответы, которых вы не можете найти, и поэтому совершаете множество ошибок, приводящих вашу жизнь к нулевому знаменателю.
В Таро я увидел друга, который спас мне жизнь. Вот об этой истории я вам и расскажу, а вы уж потом сами решайте, многогранен мир или нет.
«Был конец февраля и, как я не хотел, но мне нужно было ехать в Москву. Почему не хотел? Потому что далеко и я сильно устаю от дороги. Двести пятьдесят в одну сторону, двести пятьдесят в обратную, плюс по Москве, минимум ещё километров сто, помноженное на московские пробки. Ещё, потому что ещё зима и в любой момент может пойти снег, и ехать станет сложнее, что добавляет свою дополнительную усталость от поездки. Ну, и конечно, я волнуюсь, когда покидаю семью, даже ненадолго.
В канун поездки, я решил посмотреть, что говорят мне карты Таро о предстоящей поездке. Я просто вынул одну карту из колоды, это была карта старшего Аркана Колесница, карта выпала в перевёрнутом виде.
Данная карта имеет много значений, что зависит от сути задаваемого вопроса. Это может быть развитие, продвижение проекта, это может быть равновесие сил «за и против», это может быть контроль над ситуацией, триумф, власть, победа. Даже новый, возможный навык. Ну, и конечно путешествие.
Но в моей конкретной ситуации, в канун поездки в Москву на автомобили, «перевёрнутая колесница» – эта авария.
Я человек немного уже привыкший, к подобному развитию событий и паниковать особо не стал, а уж тем более откладывать поездку.
Если мне сулят аварию, то от неё я никуда не денусь, она всё равно произойдёт или завтра, когда я могу контролировать ситуацию, или потом, когда я забуду о данном предупреждении. Это только возможная авария, а это значит, если «предупреждён, значит вооружён».
Я решил для себя, что всё равно поеду. Только более буду внимательным за рулём, а главное ограничу для себя свою же среднюю скорость езды. Не более 90 км в час. Обычно я езжу побыстрее.
Утром, в день поездки, я опять вынул карту из колоды, эта была карта малого Аркан десятка мечей. Ну, что я могу сказать? В картах Таро есть карты хорошие, есть плохие, а есть очень плохие, таких не много, но они есть. Вот десятка мечей именно к таким, очень плохим картам и относится.
Обычно, на этой карте изображён труп мужчины, весь проткнутый мечами. Иногда женщина, над головой которой, висят десять мечей, что можно рассматривать, как несчастье, слёзы, горе, печаль, боль и скорбь.
Конечно, у меня, в тот момент, мелькнула мысль, отложить поездку в Москву, но всё-таки от судьбы не уйдёшь и, если карты так со мной откровенны, значит, я смогу справиться с ситуацией, и всё будет нормально. Надо лишь ехать помедленнее и внимательно смотреть за дорогой.
Уже в дверях дома, я решил взять колоду карт Таро с собой в Москву, рассуждая, что там, когда доеду, посмотрю, как изменится ситуация. Может предстоящая угроза меня ждёт на обратном пути?
Я стал укладывать колоду в свою дорожную сумку, а колода возьми и упади на пол. Упала, и перевернулась только одна карта. Как вы думаете какая?
Старший Аркан под номером тринадцать – Смерть.
Никому, ничего не говоря, я поднял колоду, сунул, её в сумку и пошёл заводить и прогревать машину. Аркан Смерть – это ещё и перемена, иногда даже очень желательная. Поэтому, она может означать и позитивное значение. Ситуация может измениться, а может и нет.
Если бы ко мне пришёл с подобным вопросом клиент и ему выпала перевёрнутая Колесница, Десятка Мечей и карта Смерть, я бы ему сказал бы однозначно, что ехать нельзя. Но, себе я сказал, что я не погибну в дороги. Если мне выпадает такое испытание, то я его пройду, именно сейчас, когда я о нём предупреждён, а не в тот момент, когда я буду не знать. Если я должен пройти через некие испытания, я пройду их.
Сейчас, уже спустя время, я вам скажу по секрету, что всё-таки надо было остаться дома, не потому, что я не прошёл испытание, а потому, что все запланированные дела на тот день были сорваны, и я мог понести реальные убытки. Но с другой стороны, в другой раз, позже могла быть ситуация гораздо хуже.
Когда я выехал на трассу, пошёл снег. Снег был очень сильный. Было ещё темно и видимость на дороге, была практически нулевой. Я сказал сам себе: «ну вот и началось». ДТП были, но к счастью без моего участия.
Ближе к Калуге уже стало светлее, снег прекратился, дорога превратилась в кашу, и у машины отказал гидроусилитель. Если бы в тот самый момент я шёл на обгон, то видимо этот рассказ я уже не писал бы.
Но, я, так как знал о возможных проблемах с поездкой, старался никого не обгонять без нужды, и ехал медленнее обычного. Я помнил эти три карты.
Через несколько минут после гидроусилителя, загорелась лампочка, сигнализирующая о полной разрядке аккумулятора.
А ещё через время, стрелка показала, что машина начала перегреваться.
Я решил не останавливаться, и ехать, пока машина едет. Главное дотянуть поближе к Калуге, где гарантировано есть мобильный сигнал и цивилизация. Пред рекой Угра внутри машины что-то взорвалось, позже я увидел, что разорвало расширительный бачок охлаждающей системы.
Я пересёк мост через реку, свернул к заправке и выключил мотор. Открыл капот, из под которого валил пар.
Дальше, чтобы не утруждать вас моим рассказам, буду краток. Всё произошло, как по волшебству. Я быстро нашёл телефон эвакуатора, который меня отвёз на сервис, который пообещал мне отремонтировать машину прямо сразу, а не «оставляйте до завтра».
Заклинило натяжной ролик, и слетел ремень ГРМ, от которого работает гидроусилитель, заряжается аккумулятор и работает система охлаждения.
Машину починили, в Москву я в тот день не попал, остался жив.
Я вернулся домой и уже через несколько дней, без каких-либо проблем поехал в Москву и переделал все намеченные дела.
Теперь я понимаю, что шанс отправиться на «тот свет» у меня был, но благодаря тому, что я отношусь к тем людям, которые верят, что наш мир многогранен, я приобрёл для себя надёжного друга, который помог мне спасти мою жизнь - Карты Таро.
Могу и Вам помочь Мудрый Обо Всём https://www.obovsm.com