В последнее время интерес к познанию себя растёт неимоверно быстро!
Ищущие люди пытаются найти ответы везде: Психология, Психоанализ, Астрология и т.п.
По-моему мнению, ответы на сокровенные вопросы можно найти через разные инструменты самопознания! Но иногда случается так, что люди не могут найти ничего полезного и глубинного кроме красивых обёрток и громких лозунгов!
Часто людям нужно помочь и направить в нужное русло, например, пригласив их на бесплатные 4-часовые вебинары по Астрологии.
Кейс о том, как собрать 1000 человек на свой свой вебинар!
И набрать группу учеников!
Задача: Набрать 15-20 человек на курсы Астрологии с бюджетом в 49000 рублей.
Решение: Настройка воронки: Таргет — > Подписка на личные сообщения группы — > Ежедневный подогрев аудитории — > Серия бесплатных вебинаров — > Продажа курсов!
На деле всё кажется очень просто, так и есть, когда в команде собраны профессионалы в своей области, проще говоря: Преподаватель, несущий полезную информацию в массы и команда маркетолога с дизайнером и прочими.
Весь процесс продвижения я разделю на несколько блоков!
Подготовительный блок этапов:
1-ый Этап. Создание воронки сообщений.
Воронка каждого проекта индивидуальна, скажу лишь, что в каждом сообщении должно происходить активное взаимодействие с аудиторией,
подогревать интерес бесплатными полезными статьями, видео со своего канала и т.д
Можно создать игру-квест, которую ученики будут проходить каждый день выполняя простые и интересные задания.
2-ой Этап. Создание красивого дизайна.
От дизайна, оформления зависит самое главное начальная стоимость входа в воронку. На каждом этапе воронки в процентном отношении отсеивается количество перешедших. Поэтому очень важно максимально снизить за счёт качества стоимости первых переходов
Снизу я приведу несколько примеров разработанных дизайнов.
Активный блок этапов:
3-ий Этап. Запуск Рекламных кампаний
Точно в цифрах 1 переход обошелся от 12 рублей до 43 рублей.
Общее количество переходов: 2685 человек.
Средняя стоимость перехода: 18 рублей
Самое важное:
Количество людей зашедших в воронку: 1000 человек.
Стоимость 1 подписчика: 49 рублей.
Потрачено: 49 000 рублей.
Таким образом за 2 активных недель работ нами собрано 1000 человек в воронку! Преподавателем проведено два 4-х часовых вебинара.
Единовременно смотрели вебинара онлайн 450 человек, в записи просмотрели 90% дошедших до последнего этапа воронки.
Результат: На курс записалось 16 человек стоимостью 60.000 Р
Заработано заказчиком: 960.000 Р
Задача набрать 15-20 человек выполнена успешна!
1 клиент обошелся: 3000 рублей.
Общие затраты на рекламу: 98000
Хотите так же продвигать свои знания и приносить пользу людям?
Обращайтесь:
Айрат Мирный: https://vk.com/id191516725
ВК сообщество: https://vk.me/aimbestcase
Инстаграм: https://instagram.com/aimbestcase
#кейс #продвижение вк #кейсы #реклама #реклама в соцсетях #таргетированная реклама #таргет #таргет вк #воронка продаж