Найти тему
144,2K подписчиков

Аффирмации для сна - как заставить себя быстро заснуть и расслабиться

1K прочитали

Без хорошего и крепкого сна, мы просто не можем производить нормальную деятельность, а состояние здоровья физического тела начинает постепенно понижаться: снижается память и концентрация, появляется усталость, дают о себе знать старые проблемы о которых вы давно забыли, человек становиться раздражительным и тревожным, в конце концов мы не получаем должного количества жизненной энергии, ведь сон это также разновидность энергообмена. Но стоит только человеку хорошо выспаться, как картина резко меняется: и внешность человека, и его восприятие, и его состояние физического тела. Помочь же себе можно с помощью аффирмаций - заставьте себя быстро заснуть, а физическое тело слушаться команд. Расскажу, какие нравятся мне :)

бесплатный фотосток Pixabay
бесплатный фотосток Pixabay

Стоит осознать и принять тот факт, что вы способны управлять своим подсознанием, а то в свою очередь физическим тело - здесь абсолютно нет ничего странного, всё объяснимо, просто нужно привыкнуть и осознать это. Аффирмации, как раз и направлены на то, чтобы вы поняли, что можно управлять собой и своими действиями - в конце концов это даёт хороший самоконтроль, и пользу, даже для физического здоровья, красоты внешнего вида, ведь ваши мысли это полное отражение на лице, как считают китайские практики и учения. Да и хороший сон сыграет здесь не последнюю роль - возможно даже устанавливать внутренний будильник, чтобы просыпаться в нужное для вас время (и не будет усталости, лени и т.п.)

Устанавливать такой будильник также можно с помощью слов и мыслей (аффирмаций) - признаюсь, я таких не искала, а просто говорю себе "сейчас я спокойно засну, а завтра проснусь в 6 утра" - время вы можете устанавливать сами, и знаете - правда работает. Вы можете сами поиграть с такими выражениями (главное частицу НЕ не использовать"

Какие аффирмации помогут и заставят быстро заснуть, одновременно расслабиться:

Вы можете выбрать тот вариант, который вам будет по душе, либо сделать свой, но ориентируйтесь на правила (в основном в аффирмациях нет отрицания и они произносятся в будущем времени). Какие варианты нравятся мне:

  • Я полностью расслаблен (а) и спокоен (а) и медленно впадаю в сон
  • Негатив и и напряжение уходят от меня - я медленно начинаю засыпать
  • Я в полной гармонии с собой и медленно, спокойно засыпаю
  • Я отпускаю пройденный день и разрешаю себе заснуть (иногда, человеку требуется разрешение от себя, чтобы расслабиться)
  • Я чувствую себя спокойно и хорошо - мои сны будут приятными
  • Мой сон будет спокойным - я медленно и спокойно засыпаю

Ну, что же вот такие мне нравятся варианты - вы конечно же можете поделиться своими. Пишите и делитесь, сохраняйте свой сон и. Надеюсь вам интересно было почитать данную статью :)