Ох, люблю я трешовые любовные истории, сил нет! Тем более что у них всегда показов и дочиток больше, чем в других постах раз так в тысячу. Так что вот вам еще одна.
Эта история происходила с одной моей знакомой (назовем ее Эльвира) в томной Испании. В томной Испании, как вы, наверное, знаете, много латиноамериканцев. А латиноамериканцы – это такие люди, которые ну никак не могут сосредоточиться на одной женщине. Не, ну а как? Их же много, они же повсюду. Что значит, жениться на одной и сохранять ей верность? А остальные как же?
Появился у Эльвиры ухажер, назовем его Мигель. Да, из этих. Но полностью положительный. Насквозь порядочный. Ухаживал так, что не было никакой возможности усомниться в его полностью серьезных намерениях. Короче, съехались. Жениться собирались.
Мигель Эльвиру на руках носил, пылинки сдувал. Восхищался днем и ночью, заботился, бутерброды намазывал. Денег он, правда, особо не зарабатывал, но как только какая копейка появлялась – все в дом.
Беззаботность семейной жизни прервалась неожиданным пассажем. Мигель вдруг начал рассказывать о своем несчастном друге, который вот жил-жил со своей возлюбленной, а потом вдруг взял – и влюбился в другую. И что ему, несчастненькому, делать? Свою старую подругу он бросить как бы не может, но и с новой замутить охота.
У Эльвиры закралось подозрение, что этот таинственный друг – сам Мигель и есть. И желая докопаться до правды, она заглянула в его переписку. Не, ну не злонамеренно. Просто он сам виноват: телефон в сортире оставил. А он не запароленный. Ну как тут устоять мятущейся душе и не посмотреть, что он там кому пишет.
Подозрительная переписка с посторонней барышней действительно обнаружилась. Потом начались какие-то странные звонки, во время которых он старался выйти из дома под любым, даже самым нелепым предлогом. Например, мусор вынести. Где ж это видано, чтобы мужик сам, по доброй воле мусор выносил? А этот рвался прямо.
Потом Мигель перестал ночевать дома. Правда, поначалу каждый раз придумывал вполне пристойные отмазки. Мол, был на концерте, а потом мы с ребятами выпили и проговорили до утра. Но с каждым разом отмазки становились все более бледными и вымученными.
При этом толстых намеков Эльвиры о том, что она догадывается о его романе, он в упор не улавливал. Делал честные глаза и рапортовал четко: «Дорогая, только тебя люблю, у нас все в порядке, ничего не происходит». И опять уходил на двое суток.
В один прекрасный момент Эльвира обнаружила, что из шкафа исчезли его носки и трусы. Потом испарился ноутбук. А перед очередным уходом из дома Мигель коршуном кружил над телевизором, видимо, вынашивая мысль, как забрать и его тоже.
Потом Мигель вызвал Эльвиру на серьезный разговор. «Вот оно! – подумала Эльвира. – Сейчас он скажет, что больше меня не любит и уходит к другой».
– Я больше так не могу! – сказал Мигель, и в глазах его сверкнули слезы. – Тут постоянно шумно из-за ремонта. Я не могу сосредоточиться, не могу нормально работать. Все, я решил! Раз в месяц я буду уходить на неделю и жить у друзей. Иначе я сойду с ума.
Через несколько дней трусы вернулись обратно.
И тут Эльвира сопоставила с этим случаем некоторые факты его биографии. Например, он долгое время жил с одной барышней, будучи в то же самое время женатым на другой. Кроме того, у него 4 ребенка от разных баб. Короче, парень просто не в состоянии остановиться на одном объекте. Никогда.
Но теперь его ждет мощный пинок под зад. Вместе с трусами и ноутбуком. Все-таки придется ему какое-то время довольствоваться одной барышней вместо двух. Уж не знаю, как он это переживет. Прямо жалко чувака.
Но это все так, хиханьки. Есть у меня более жесткая история про то же самое, но в другой стране. Дикие люди! Еще одна история типа как будто бы любви.
А есть смешная история. Однажды муж моей знакомой в Хургаде поехал навестить родственников и пропал...