Здравствуйте, дорогие почитатели колёс!
Кратко расскажу о том как я ездил в автосервис удалять на своём Ситроене С4 катализатор из выхлопной системы автомобиля.
Машинка у меня 2010 года, механика, и перед поездкой на юг решил я понизить свой выхлоп с Евро-4 на Евро-2, прибавив ей мощности и отваги путём удаления этого самого катализатора и "перепрошив" заодно ей мозги, так сказать закрепив сей результат.
Приехал в назначенное время к воротам бокса автосервиса и заезжая внутрь один из "хирургов" данного действия уже по запаху выхлопных газов вынес мне вердикт - катализатор в моей машине отсутствует! А я то думал почему у меня ощущение жжёной резины под носом возникает постоянно при парковке машины. А вон оно что оказывается! Но для подтверждения данного вердикта решено было всё же проверить систему "японским глазом", т.е. засунув через отверстие лямбды датчика мобильную мини-камеру.
Датчик снят, камера внутри и вот результат:
Немного поближе:
Опилки! Да-да-да! Самые обыкновенные металлические опилки, или в обиходе - стружка!
Вердикт подтверждён - катализатор у предыдущего хозяина данного автомобиля уже был кустарно удалён и вместо него засыпана металлическая стружка, в качестве пламегасителя. И он даже не стал заморачиваться на счёт перепрошивки, оставил в мозгах всё как есть. А может и не знал что на каком-то из ТО у него был снят этот самый виновник действия.. История об этом умалчивает.
Ну а мы чуть позже этой процедурой займёмся и вам, дорогие читатели, обязательно расскажем!
До свидания, хорошего всем настроения! Ковид в топку!)