M-VII-YOH
Начинается ветка на 7 уровне с M-VII-Yoh, который обладает достаточно крепкой башней, чтобы танковать вражеские снаряды с пробоем 190 мм. Орудие обладает хорошим бронепробитием большой альфой 310 единиц.
Самое удивительное, что в башне располагается двигатель, чтобы сократить длину корпуса машины и тем самым уменьшить массу. Корпус тонкий, поэтому пробивать будут абсолютно все и никакой ромб тут не поможет.
M-III-YOH
На 8-м уровне продолжается тенденция предшественника: крепкая башня и слабобронированный корпус. В плане вооружения теперь добавилось новое орудие с барабаном на 3 снаряда с потенциальным уроном 900 едниц.
Ввиду низкой защищенности играется на средней дистанции или используя особенности рельефа.
M-V-YOH
На 9-м уровне расположился M-V-Yoh, который визуально очень напоминается наградной танк за Ранговые бои Concept 1B. Не удивляйтесь, но в практически непробиваемой узкой башне располагаются:
- орудие (ну это норма, да), пусть даже с магазином заряжания снарядов;
- члены экипажа (тоже норма);
- двигатель. Вот так, башня становится только меньше, а ее наполняемость больше.
Понятное дело, что ни о какой историчности уже дело не идет, но раз у американских инженеров на бумаге получилось все это совместить, то ВГ не стали заморачиваться и в таком виде добавили танк в игру.
Корпус не обладает какой-либо броней, поэтому вся надежда на имбовую башню, которая, как «Теремок» из сказки вмещает в себя вся и всех. Хотя и она не лишена изъянов: уязвимые зоны под башней и на «щеках».
M-VI-YOH
Заветная «десятка» M-VI-Yoh стала счастливым обладателем увеличенной башни, которая сохранила высокую рикошетность и может очень эффективно танковать при позиционной игре. Правда, на ближней дистанции будет пробиваться рядом с маской орудия (это вообще печаль) и под «щеки».
Как и все предыдущие машины – M-VI-Yoh не про танкование. Корпус обязательно прята