Найти в Дзене
СЕРПАНТИН ЖИЗНИ

Рассказ «Насыщенное переменами лето». Часть 8

В кассе кинотеатра Артур приобрёл билеты на места для поцелуев. В течение фильма ему всё же удалось соблазнить Ольгу. Добрую половину картины молодые целовались почти без перерыва. Неудивительно, что подруга потом вместо кафе приняла предложение Камалова — зайти к нему домой. Однако в этот вечер любовникам не суждено было провести ночь вместе. Возле подъезда Артур и Ольга стояли и целовались, потеряв всякий страх и чувство приличия. — Так вот, значит, как ты посылки передаёшь? Камалов, услышав знакомый голос, оторвался от поцелуя. Перед ними стояла Светлана. — Значит, мама была права... — Света? — удивлённо произнёс Артур. — Ты н... не подумай... — За идиотку меня держишь? Оправдание у тебя есть, я знаю. — Послушайте, Светлана, — влезла в разговор Ольга, — какая же вы жена, если поселили крепкие сомнения в голове вашего мужа? И даже не сделали ровным счётом ничего, чтобы их развеять. — А тебя это не касается, — грубо отреагировала на реплику Светлана. — Мне вообще не о чем с тобой разг

В кассе кинотеатра Артур приобрёл билеты на места для поцелуев. В течение фильма ему всё же удалось соблазнить Ольгу. Добрую половину картины молодые целовались почти без перерыва. Неудивительно, что подруга потом вместо кафе приняла предложение Камалова — зайти к нему домой.

Однако в этот вечер любовникам не суждено было провести ночь вместе. Возле подъезда Артур и Ольга стояли и целовались, потеряв всякий страх и чувство приличия.

Фото автора
Фото автора

— Так вот, значит, как ты посылки передаёшь?

Камалов, услышав знакомый голос, оторвался от поцелуя. Перед ними стояла Светлана.

— Значит, мама была права...

— Света? — удивлённо произнёс Артур. — Ты н... не подумай...

— За идиотку меня держишь? Оправдание у тебя есть, я знаю.

— Послушайте, Светлана, — влезла в разговор Ольга, — какая же вы жена, если поселили крепкие сомнения в голове вашего мужа? И даже не сделали ровным счётом ничего, чтобы их развеять.

— А тебя это не касается, — грубо отреагировала на реплику Светлана. — Мне вообще не о чем с тобой разговаривать, разрушительница семей.

— Я не разрешала вам обращаться ко мне на «ты».

— Так, замолчали обе! — не выдержал Артур. — Оля, прости меня, нам нужно поговорить.

Подруга поняла, что ей здесь делать нечего и, развернувшись, зашагала в сторону арки многоэтажного дома.

Оказавшись в собственной квартире, Светлана, не откладывая, стала собирать вещи Артура. Такой супругу Камалов ещё не видел.

— Тут ещё не все вещи, — бросила она сумку под ноги мужу. — Даю тебе десять минут, чтобы ты собрал оставшиеся и... скатертью дорога.

— Значит, тебе можно, а мне нельзя?

— Артурчик, я всё могу простить, кроме измены. — Светлана села в кресло и вытянула свои стройные ноги.

— Не было никакой измены! — возразил Артур.

— Да? Мне хватило того, что я увидела. А выяснять я ничего не собираюсь — бессмысленно!

— А ты? Ты у нас белая и пушистая? Ты сама мне не раз изменяла! Взять ту же командировку...

— Никогда. Запомни, никогда я тебе не изменяла! — резко перебила мужа Светлана.

— Ага! Давай, заливай мне тут!..

— Не смей так говорить! Это тебя не делает порядочнее!

— Какая же ты лживая... Знаешь, вы с Зубовым стоите друг друга! Я сейчас уйду, но обещаю, что вернуть меня будет невозможно! Хотя... ты мне можешь сказать, что останемся друзьями. У тебя со всеми бывшими такие «дружеские» отношения.

— Конечно, ты всегда можешь ко мне обратиться за помощью до тех пор, пока не защитишь свою диссертацию и не устроишься на работу.

— Какая щедрость и тщеславие! Прям святая! В тебе никогда не было ни капли душевного, Света.

Артур спокойно дособирал сумку и ушёл.

К родителям идти ему не хотелось, не любил, когда ему задают лишние вопросы. Немного подумав, Камалов направился в адрес Ольги. По крайней мере, пусть тоже будет в курсе его дел, даже если не впустит к себе.

Ольга, несмотря на то, что произошло у подъезда дома, где находилась квартира Светланы, впустила Артура в свою небольшую двухкомнатную хрущёвку. Да, бывают и такие женщины!

Лидия Михайловна была против такого решения взрослой дочери, но, немного поворчав, ушла к себе в комнату.

***

Артур стал жить у Ольги. Но уже в первые дни между ними возникли трения.

— Артурик, я тысячу рублей на кухне оставляла. Ты не брал? — спросила как-то Ольга.

Камалов сидел за ноутбуком. Его внимание было полностью погружено в работу.

— Ты глухой, что ли?

— А? Брал, брал.

— Где сдача, продукты где?

— Какие продукты? Оль, я не помню, куда потратил. Это очень маленькие деньги, — беспардонно ответил Артур, не отводя глаз от монитора.

— То есть как это не помнишь? Артур, проснись! В нашей семье одна тысяча рублей — это деньги, на которые можно прожить целый день. И как я сегодня на работу поеду? На что? У мамы просить я не хочу.

— Ну, ты же не предупредила меня.

— Так, Артур, давай договоримся. Раз ты живёшь у меня, то будешь обо всём меня спрашивать и советоваться. Это, я имею в виду, что касается быта и семейного бюджета. И потом, не мешало бы, чтобы и ты помогал материально. Я понимаю, ты учишься, но поговори с родителями. Пусть войдут в твоё положение, помогут временно.

Камалов оторвался наконец от монитора, встал и подошёл к Ольге.

— Я всё понял, Оленька. Сделаю так, как ты просишь.

Девушка любила Артура и после его слов «растаяла». Молодые поцеловались.

Продолжение >>> / КАРТА КАНАЛА