Российский лоукостер «Победа» потребует компенсацию от пассажира, который задержал рейс Сочи-Красноярск.
Между ним и представителями авиакомпании возник конфликт из-за ручной клади.
«"Победа" взыщет все вынужденные расходы за задержку рейса на 30 минут, которая произошла в аэропорту Сочи по вине дебошира», - сообщил представитель перевозчика.
По ее словам, бортпроводник посчитал, что габариты груза пассажира не соответствуют правилам перевозки.
После этого он в рамках стандартной внутренней процедуры спросил у пассажира разрешение сделать фото ручной клади. Затем клиент «Победы» начал вести себя агрессивно и оскорблять экипаж.
По этой причине пассажира сняли с рейса.
Представитель «Победы» пояснила, что это решение никак не связано с его ручной кладью. «В перевозке могут отказать только в том случае, если клиент ведет себя агрессивно и угрожает сотрудникам авиакомпании и другим клиентам», — заключила она.
Пассажира Дмитрия Дранишникова сняли с рейса из-за конфликта по поводу жесткой ручки на ручной клади, которая не поместилась в специальный отсек.
Сам пассажир утверждал, что на стойке регистрации его багаж легко поместился в отсек, но при подъеме на борт ручную кладь проверили снова, и она не поместилась.
После этого сотрудники авиакомпании «подняли шум» и сняли пассажира с рейса.
Подписывайтесь нас, чтобы ничего не пропустить: Журнал «Компания»