Найти тему
Журнал «Компания»

«Победа» потребовала от пассажира компенсацию за задержку рейса

Российский лоукостер «Победа» потребует компенсацию от пассажира, который задержал рейс Сочи-Красноярск.

Между ним и представителями авиакомпании возник конфликт из-за ручной клади.

«"Победа" взыщет все вынужденные расходы за задержку рейса на 30 минут, которая произошла в аэропорту Сочи по вине дебошира», - сообщил представитель перевозчика.

По ее словам, бортпроводник посчитал, что габариты груза пассажира не соответствуют правилам перевозки.

После этого он в рамках стандартной внутренней процедуры спросил у пассажира разрешение сделать фото ручной клади. Затем клиент «Победы» начал вести себя агрессивно и оскорблять экипаж.

По этой причине пассажира сняли с рейса.

Представитель «Победы» пояснила, что это решение никак не связано с его ручной кладью. «В перевозке могут отказать только в том случае, если клиент ведет себя агрессивно и угрожает сотрудникам авиакомпании и другим клиентам», — заключила она.

Пассажира Дмитрия Дранишникова сняли с рейса из-за конфликта по поводу жесткой ручки на ручной клади, которая не поместилась в специальный отсек. 

Сам пассажир утверждал, что на стойке регистрации его багаж легко поместился в отсек, но при подъеме на борт ручную кладь проверили снова, и она не поместилась.

После этого сотрудники авиакомпании «подняли шум» и сняли пассажира с рейса.

Подписывайтесь нас, чтобы ничего не пропустить: Журнал «Компания»