- Какие милашки, эти собаки! – Лея с восторгом гладила белого пушистого робота пса, а он с удовольствием преданно глядел на неё, как на свою любимую хозяйку.
- Я не понял, Урио, ты для неё сделал этих собак? – спросил Макс.
- Не совсем. – ответил андроид.
- Что это значит?
- Я поставил им задачу: когда уровень их заряда понизится на 30 процентов, искать внешние источники питания. Судя по тому, о чём ты рассказал, они его почуяли под куполом.
- Почуяли? Носом что ли?
- Я создал их с максимально совершенными тактильными анализаторами, способными улавливать энергетический след. Они ощущают энергию не носом, а каждой шерстинкой на теле. Пришлось потратить на это нудное занятие всю ночь. Это роботы, ищущие источники энергии.
- Здорово! А ещё они очень симпатичные. У нас на Земле были такие собаки, самоеды назывались. Глупое название, правда? – улыбнулась Лея.
- В Сети на Звездолётах не было живых собак, зато были такие роботы. Они оказывались очень полезными для нас при высадке на неизвестные планеты. А ещё к ним очень привязывались звездолётчики.
У пса, которого гладила Лея, был розовый с чёрными крапинками влажный нос, торчащие уши и он оказался самым крупным в группе. Андроид сделал белых псов –роботов очень похожими, но различия у них были. Он хорошо помнил, что именно эти различия позволяли людям сильнее к ним привязываться. Нельзя полюбить сразу всех людей, а люди не могли любить сразу всех существующих животных. Эти чувства пробивались наружу постепенно, через проводников – любимцев.
- Я назову тебя Ромул, - сказала Лея. – робопёс отозвался согласным «гав!»
- Не боишься, что он избавится от конкурентов? – скрывая улыбку заметил брат.
- Нет. Он – лидер! Ну что, Ромул, покажем братику, как мы умеем искать? – со смехом обратилась Лея к новому товарищу.
- Гав! – согласился он.
- Тогда предлагаю разделиться. - сказал Урио. – Ребятам нужно поставить территориальные задачи.
***
Макс позволил двум робопсам войти под купол. Он обошёл с ними все помещения. Однако, их очень заинтересовала именно его рубка управления. Комната не была похожа ни на жилище мага со странными артефактами и разнообразными предметами высушенной флоры и фауны, ни на пульт космического звездолёта, которым по сути своей являлась. Это помещение больше всего напоминало смесь театральной сцены и магазина тканей. Казалось в пространстве замерли разноцветные и разнофактурные драпировки, которые являлись декорациями места действия. Внутри этого великолепия стояло очень удобное кресло. И только дракон мог понять то, что происходит или могло происходить в этом театре для одного зрителя, который по совместительству был ещё и режиссёром. Обычно, в рубке работал Макс, а с недавнего времени, здесь стала работать и Лея. Драпировки были для драконов своеобразным слепком уровней процессов, происходящих в мозгу, где нужно было пройти каждый, чтобы напрямую включиться в работу. Уровни не позволяли отвлекаться, а сразу вводил мага в необходимое состояние. Сюда драконы заходили только для того, чтобы управлять энергией ядра планеты.
У робопсов была другая задача. И Макс сразу понял, что они нашли то, что искали. Они подняли головы и стали выть, требуя внимания.
Макс был серьёзно озадачен. «Чего же я здесь не знаю?» непрестанно крутилось у него в голове, когда он вместе с белыми искусственно созданными собаками осматривал застывшие волны своего сознания. В очередной раз пройдя внимательным взглядом свои декорации, он поймал себя на том, что отметил: они стали ярче и насыщенней.
***
Лея вместе с Ромулом и вислоухим, похожим на медвежонка робопсом отправилась в сторону гор. Серебристый ручей весело бежал навстречу, им с ним оказалось по пути. Девушку немного расстроило, что Урио и его пара робопсов выбрали совсем другое направление. Но вскоре она, забыв об этом, уже радостно бежала за двумя пушистыми проводниками. Почти через час героического забега, группа оказалась на месте. Лея уже знала, куда направлялись ее робопсы. Похоже, что они вели её к их с Максом драконьей пещере для хранения сокровищ.
«Голубые кристаллы магии!» - возникла у Леи догадка. Ну, конечно, если они аккумулируют магию, а магия по определению есть один из видов энергии, вспоминала юная дракониха уроки своих наставников, то кристаллы могут быть тем, что ищут робопсы. Удивительно, что это сразу не пришло ей в голову.
- Макс, я знаю, что ищет Урио при помощи собак роботов, - послала Лея зов брату, - это наши кристаллы магии.
- Ты удивишься, но я это тоже уже понял, - ответил Макс. Оказывается их зародыши есть и в нашей рубке.
- Вы говорите о белых камнях, которые вы используете в своей работе? – послышался голос Урио.
- Да. Но как ты услышал наш разговор? – удивилась Лея.
- Я сразу, как только попал сюда, включил вашу частоту связи, но раньше не нужно было говорить.
Лее от этого стало как-то не по себе. Мало ли о чём они с Максом могли разговаривать, он ведь её родной брат… Попробуй теперь объясни андроиду, что это было личным! Непонятно, вообще, существует ли у Урио понятие этики?
Продолжение следует. Глава 73.