Здравствуйте!
Как мы знаем, пандемия все еще никуда делась, продажи онлайн продолжают набирать обороты (и этот вектор развития сохранится, учитывая постоянные новые ограничения и сформированную за последний год привычку буквально все покупать онлайн).
Поэтому очевидно, что бизнес тратит все больше средств для привлечения клиентов в интернете. Растет в том числе и рынок контекстной рекламы, так как это один из самых удобных способов быстрого привлечения клиентов.
Если вы не знакомы с понятием контекстной рекламы, то в двух словах — это разноформатные объявления, которые появляются в ответ на запрос пользователей в поисковой системе (Яндекс, Google и других). И поскольку поиском пользуется, наверное, каждый пользователь интернета, то и контекстная реклама открывает возможность обратиться со своим предложением к большинству людей.
Несколько фактов о контекстной рекламе:
- Поскольку растет направление онлайн-рекламы, то специалистов в области контекстной рекламы требуется все больше.
- Навыки контекстолога позволяют работать как по найму, так и брать заказы на фрилансе, отрабатывая навыки, получая дополнительный доход, но не меняя работу резко.
- Чтобы научиться полноценно работать с контекстной рекламой Яндекс.Директ с нуля, требуется всего два месяца! (конечно, при правильном подходе, опытном преподавателе и желании заниматься этим направлением).
- Если вы начинаете собственный проект в сети, то знания контекстной рекламы позволят выстроить постоянный поток посетителей и заказов.
Для того, чтобы вы могли чуть больше узнать об этой специальности и понять, насколько это востребованное направление подходит именно вам, приглашаем на бесплатный вебинар в онлайн-школе Арнион «Сколько зарабатывает специалист по контекстной рекламе и как им стать», который состоится уже в четверг 8 июля.
Вебинар проведет Дмитрий Пятернёв — руководитель PPC-отдела в агентстве «Хаски Digital», специалист по контекстной рекламе с более чем 4-летним практическим опытом.
На вебинаре вы узнаете:
- почему контекстная реклама — это самый эффективный способ найти клиентов в интернете;
- какие задачи решает контекстная реклама;
- какие могут быть направления для развития в этой сфере;
- механизмы работы поисковых систем, связанные с продвижением сайтов;
- инструменты для улучшения показателей рекламы;
- какие навыки и личностные качества являются ключевыми для специалиста по контекстной рекламе, и как можно «влиться в эту профессию».
Также у вас будет возможность задать свои вопросы ведущему в прямом эфире.
Вебинар пройдет в прямом эфире всего один раз, поэтому записывайтесь на бесплатный вебинар и готовьтесь окунуться в новую для себя профессию.
Дата и время вебинара: 8 июля (в четверг) в 15:00 по московскому времени.
Продолжительность: 1,5 часа.
P.S. Запись получат только участники, зарегистрировавшиеся на занятие. Кликайте, чтобы записаться и получить все материалы!