Наконец-то мой многострадальный системный блок дома. Александр, мастер по ремонту компьютеров, которого знаю более восьми лет, принес и установил его. И я снова могу работать.
К Александру обращаюсь всегда, когда с системником возникают проблемы. Всегда всё было хорошо. Отдашь переустановитьи на следующий день к вечеру готово. В этот раз вышло по-другому, что и дало повод для этой статьи.
Перепады погоды
С самого начала обстоятельства для меня складывались крайне неудачно. Из-за резких перепадов погоды самочувствие заметно ухудшилось и все мыслительные реакции замедлились. Усилилась глухота, появившаяся около пяти лет назад. Общение по телефону еще более недоступно, звуки и слова собеседников сильнее померкли и доносятся как через толстый слой ваты. Оказалась в полной звуковой изоляции и не могла сосредоточиться на самых простых вещах.
Злополучный день
Всегда беру с собой смартфон для общения с сыном через мессенджер, а в тот день забыла его в другой комнате. Дверной звонок, который приспособили под мой слух, оказался почти выключенным и его не слышала. Входную дверь закрыла на внутреннюю задвижку после выхода на лестницу.
В тот злополучный день сын отчаялся попасть домой, безуспешно написал десяток безответных сообщений и сделал несколько звонков. Из комнаты с оставленным смартфоном не донеслось ни звука.
Несколько секунд отключения
Тогда он догадался на несколько секунд выключить свет и только после этого я пошла к порогу, чтобы узнать, в чем дело. Нескольких секунд отключения хватило моему старенькому системному блоку, чтобы не ожить. После моего возвращения он не включился. На экране предупреждение: «устройство, которое ищите, недоступно»
Пришлось вызывать Александра. Он реанимировал дисковод, начал запуск компьютера с установочного диска. Напрасно. Блок продолжал сообщать об ошибке.
Переустановка блока
- Ничего не поделаешь, - сказал мастер. – Придется переустанавливать.
И унес системник во вторник вечером; предупредил, что среда у него занята. В вечер четверга системный блок был готов. Попросила Александра принести и подключить его. У сына 12-часовая смена, а мне тяжеловато нести по улице и поднимать на пятый этаж. Александр – человек отзывчивый. Согласился.
Мытарства
В четверг принес системник, написал: «Стою и звоню внизу». Заметила через 7 минут, ответила: «Звоните. Открою». Через минуту сообщение: «Я уехал».
На следующий день смс: «Могу подойти». Ответила через три минуты, но Александр не дождался быстрого ответа, проехал мимо нашего дома к своему.
Ощущение, что мастер проверяет быстроту моей реакции – насколько быстро среагирую на его вызов. Но ему 46 лет, а мне-то 67. Силы, явно, не равны.
Наказываем сами себя
Жалко и потерянного времени Александра, которое он сам у себя отнял. Каждый раз проблема заключалась в нескольких минутах: в первый раз – 7, во второй – 3. Каждый повторный приход занимал времени намного больше: проделать тот же путь, потратить минуты и деньги на дополнительные сообщения.
Выходит, сами себя наказываем. Нет сил задержаться около нужного дома, напиши сообщение не за три, а за десять минут или отложи на следующий день. Написал, что прождал 15 минут, значит, временной интервал проверяй по часам, а не по своим ощущениям.
Клиент всегда прав
Давно заметили, что ждать да догонять — нет хуже. В ожидании время растягивается, а в стремлении догнать – сжимается. В подобных случаях ощущение времени – весьма не точный ориентир. Мудро поступают предприниматели, для которых клиент всегда прав, любая критика – путь к совершенству.
Нужна Ваша поддержка, добрый читатель. Для Вас спасение возможно, если поймёте, примете и поверите, что вечная жизнь не здесь, в коротком земном сроке, а за его приделами.
Пожалуйста, порадуйте лайками и комментариями. Дающему дают.
Желаю здоровья и счастья!