Найти в Дзене
Про Авто

Экономим на сервисе: снимаем магнитолу Киа Рио 3 своими руками

Всем привет. Сегодня научимся своими руками снимать магнитолу, или как её ещё называют по-научному штатное головное устройство (ШГУ или просто башка) на Киа Рио 3-го поколения. Пересмотрев кучу видео как снимать мафон, я понял, что корейцы конечно немного странные ребята. Все дело в том, что для того, чтобы снять магнитолу нужно снять декоративную рамку, которую перекрывает в одном месте козырёк панели приборов. То есть сначала снимаем весь козырёк с "очками", потом только можем снять саму рамку и открутить винты, которые держат собственно саму магнитолу. Вам понадобится или специальный пластиковый съемник, который можно купить в магазине, или как у меня плоская отвёртка, на которую я намотал тряпочку, чтобы не испортить пластик при демонтаже. На фото ниже можно увидеть место, в котором вся загвоздка. Козырёк снимается довольно легко, щиток приборов я оторвал просто руками, взявшись за нижнюю часть которая над рулевой колонкой, потянув на себя. Пистоны легко выходят из своих посадочн

Всем привет. Сегодня научимся своими руками снимать магнитолу, или как её ещё называют по-научному штатное головное устройство (ШГУ или просто башка) на Киа Рио 3-го поколения.

Пересмотрев кучу видео как снимать мафон, я понял, что корейцы конечно немного странные ребята. Все дело в том, что для того, чтобы снять магнитолу нужно снять декоративную рамку, которую перекрывает в одном месте козырёк панели приборов. То есть сначала снимаем весь козырёк с "очками", потом только можем снять саму рамку и открутить винты, которые держат собственно саму магнитолу. Вам понадобится или специальный пластиковый съемник, который можно купить в магазине, или как у меня плоская отвёртка, на которую я намотал тряпочку, чтобы не испортить пластик при демонтаже.

На фото ниже можно увидеть место, в котором вся загвоздка.

В этом месте козырек перекрывает рамку магнитолы
В этом месте козырек перекрывает рамку магнитолы

Козырёк снимается довольно легко, щиток приборов я оторвал просто руками, взявшись за нижнюю часть которая над рулевой колонкой, потянув на себя. Пистоны легко выходят из своих посадочных мест, берём съемник и потихоньку по краю начинаем дальше идти к верху, отстегивая остальные крепления. Когда все пистоны будут отщелкнуты, убираем козырёк немного вверх, чтобы получить доступ к тому элементу рамки, который он перекрывал. Смотри фото ниже

Поднимаем козырек, снимаем рамку и откручиваем винты
Поднимаем козырек, снимаем рамку и откручиваем винты

Далее также аккуратно цепляем декоративную рамку самой магнитолы и потихоньку, без резких движений и усилий отщелкиваем пистоны на рамке по кругу, затем снимаем её и убираем в сторону.

Теперь, когда самое сложное позади, остаётся всего лишь открутить четыре винта, вытащить башку из своего посадочного места, и отключить два штекера питания магнитолы и подсветки, а также антенну для FM-радио.

Небольшой, но дельный совет: чтобы не уронить винты внутрь торпедо, берите отвёртку с намагниченным конечником. У меня такой под рукой не оказалось, но я нашёл небольшой магнит и прилепил его ближе к концу отвёртки, и это очень помогло. Уронив винты внутрь будет очень сложно их достать потом.

Собирается и устанавливается все точно также, в обратном порядке! Спасибо за внимание, надеюсь статья была полезна.