Успешные юридический фирмы больше инвестируют в маркетинг и развитие бизнеса, согласно исследованию LexisNexis.
Пандемия нанесла удар по развитию бизнеса и продажам юрфирм в 2020 году. Исследователи из LexisNexis выяснили, как юрфирмы изменили подход к управлению персоналом и развитию продаж, а также озадачились проблемой эффективности маркетинга.
“Внедрение технологий помогает фирмам лучше управлять данными, применять стратегический подход к развитию бизнеса и успешно стимулировать рост фирмы”, - считает Брендон Нельсон, генеральный директор LexisNexis Software Solutions. Он отмечает ценность показателей и данных для реализации успешных программ маркетинга и развития бизнеса.
Юридические фирмы, которые показали высокий рост в 2020 году, в четыре раза чаще отслеживали показатели эффективности для маркетинга и развития бизнеса.
Основные выводы исследования:
- Проблемы, связанные с пандемией, были главной проблемой для 51% юридических фирм
- Быстрорастущие фирмы больше инвестировали в маркетинг и развитие бизнеса.
- Юридические фирмы наиболее активно инвестировали в развитие собственных веб-сайтов, CRM и обучение юристов. Читайте про 10 лучших юридических сайтов на PLATFORMA Media.
Продолжение на сайте «PLATFORMA.MEDIA»