Найти в Дзене
Павел Лукьянов

ВАЗ 2110-12 не заводится! Решение!

Недавно, столкнулся с небольшой проблемой. Перестала заводится машина, искра присутствовала, а вот бензонасос признаков жизни не давал. Первое, на что я обратил внимание, это реле. Вытащил, увидел окислы на блоке реле, и на самой «релешке», поехал на такси в ближайший ЛАДА Деталь, купил реле, приехал обратно, поставил, и ничего не изменилось. Бензонасос все также не работал! Решил купаться в проводке. Почистил датчик коленвала, пробую заводить, и опять НИЧЕГО. Все также стал разбираться в блоке реле. Решил разобрать бензоносос. Начинаю откручивать его, и понимаю, что там требуется много разных головок, и «на коленке», такой ремонт не провести. И что-то меня в этот момент остановило, и решаюсь просто «подергать» провода, в итоге: проворачиваю ключ, и бензоносос срабатывает, и автомобиль заводится. После чего, я понимаю, все дело в проводке. На какое-то время «забиваю», и не трогаю там ничего. Спустя месяц, решил поехать на другой конец города, и в пробке, из-за перегрева, на груже

Недавно, столкнулся с небольшой проблемой. Перестала заводится машина, искра присутствовала, а вот бензонасос признаков жизни не давал. Первое, на что я обратил внимание, это реле. Вытащил, увидел окислы на блоке реле, и на самой «релешке», поехал на такси в ближайший ЛАДА Деталь, купил реле, приехал обратно, поставил, и ничего не изменилось. Бензонасос все также не работал!

Решил купаться в проводке. Почистил датчик коленвала, пробую заводить, и опять НИЧЕГО.

Все также стал разбираться в блоке реле.

-2

Решил разобрать бензоносос. Начинаю откручивать его, и понимаю, что там требуется много разных головок, и «на коленке», такой ремонт не провести.

И что-то меня в этот момент остановило, и решаюсь просто «подергать» провода, в итоге: проворачиваю ключ, и бензоносос срабатывает, и автомобиль заводится. После чего, я понимаю, все дело в проводке.

На какое-то время «забиваю», и не трогаю там ничего. Спустя месяц, решил поехать на другой конец города, и в пробке, из-за перегрева, на груженой машине, решаюсь пережать, встал в каком-то дворе, жду пока машина остынет, и пробка рассосётся.

Подождал минут 20, завожусь, и опять ничего. Машина начинает глохнуть.

По старой схеме, начинаю грешить на провода, дергаю, и ничего не происходит.

После таких манипуляций, решил проверить массу, идущую от «мозга» авто, на кузов. Фото ниже:

-3

Решаю смазать ее WD40, и машина заводится.

Итог: после того, как понимаю, что машина не заводится, всегда ее шевелю (окислы) и бензоносос начинает срабатывать.

Поэтому, если вы столкнулись с данной проблемой, то попробуйте сделать все по этой схеме. Хоть я и далёк от авто электрика, но данную проблему нашёл.