Автомобили, производимые на заводах, имеют определенные рамки, в которые вписываются как адекватные рабочие функции, так и внешний вид, привычный для человеческого мозга. Но все эти факторы не касаются самоделок, созданных по мере необходимости, или же в качестве хобби. В Советские времена многие выживали, собирая машины из подручных материалов. Если те, кому авто нужно было в рабочих целях, старались не переусердствовать, то простые фантазеры, освобожденные от рамок, создавали истинные шедевры.
Сложно сказать, к кому из двух типов мастеров относится эта машина. Автомобиль считается внедорожником, и по словам владельца, весьма практичным и функциональным. Правда, в объявлении о продаже указано, что без небольшого ремонта дело не обойдется. Сразу видно, что для сбора было использовано несколько «Москвичей» и пару стекол от неопределенного автобуса. В особенности это заметно по огромному заднему стеклу, выглядящему, как витрина магазина. Общий вид «Москвича» из «Москвичей» вызывает улыбку, а его стоимость составляет 150 тысяч рублей.
А это у нас вездеход, собранный на базе ВАЗ-2109. «Спутник», или в простонародье «девятка» была серийно выпущена еще в 1987 году. То, что сделали с этим автомобилем, очень понравилось бы питерскому блогеру AcademeG, чьему ущербному мозгу импонирует все, что было установлено на гусеничные траки. Видать, это одна из тяжелых форм деградации. Но тут создатели пытались покорить заснеженные и корявые тамбовские дороги, так что этот самодельный гусеничный вездеход служил благой цели, а сейчас продается за 500 тысяч рублей.
Самодельные болотоходы, что советского, что нашего времени, в России не редкость. Некоторые из них натурально уродливые, но попадаются и весьма неплохие, как этот кастомный болотоход на базе «Нивы». Колеса тут, как это часто бывает при подобных конструкциях, взяты от КамАЗа, чьи внедорожные способности хорошо известны. Но вот с мотором и коробкой передач заморачиваться не стали и взяли нужное у «Оки», так что настоящей мощности явно не хватает. К тому же, авто не зарегистрировано, и просить за него 170 тысяч рублей — это варварство.