Найти в Дзене
Автоэксперт

Датчик требует залить масла, но его с собой не оказалось. Рассказываю что делать

Приветствую всех автолюбителей! На панели управления у спидометра расположен датчик давления масла, который может загореться. А если это произойдет, значит в системе не хватает масла и его нужно подлить или долить. В противном случае двигатель может выйти из строя и без посторонней помощи не завестись. Поэтому двигаться с горящим датчиком не рекомендуется. И не важно какого он цвета только желтого, что означает недостаток масла, или красного, что значит критический уровень масла. Масло израсходуется быстро при больших оборотах, что бывает часто в поездках вдалеке от дома. Так как в городе больших оборотов мы практически не создаем, то и масло заканчивается крайне редко. Да и если оно закончится в городе это не проблема, вопрос можно решить более чем быстро. Но если вдруг данная трудность возникнет в дороге далеко от дома и тем более ночью, то тут же будут большие трудности. Нельзя исключать проблему и с насосом. Со временем, даже самый качественный насос изнашивается и требует замен

Приветствую всех автолюбителей!

На панели управления у спидометра расположен датчик давления масла, который может загореться. А если это произойдет, значит в системе не хватает масла и его нужно подлить или долить. В противном случае двигатель может выйти из строя и без посторонней помощи не завестись.

Поэтому двигаться с горящим датчиком не рекомендуется. И не важно какого он цвета только желтого, что означает недостаток масла, или красного, что значит критический уровень масла.

Масло израсходуется быстро при больших оборотах, что бывает часто в поездках вдалеке от дома. Так как в городе больших оборотов мы практически не создаем, то и масло заканчивается крайне редко.

Да и если оно закончится в городе это не проблема, вопрос можно решить более чем быстро. Но если вдруг данная трудность возникнет в дороге далеко от дома и тем более ночью, то тут же будут большие трудности.

Нельзя исключать проблему и с насосом. Со временем, даже самый качественный насос изнашивается и требует замены. Поэтому, возможно датчик просто барахлит из-за насоса. В любом случае продолжать движение небезопасно и лучше съехать на обочину там, где это возможно.

Возможен и вариант течи масла. После остановки аккуратно откройте капот и посмотрите нет ли там никакой течи масла. Если течи не обнаружено, то тут уже скорее всего масло израсходовано двигателем и потребуется долив.

-2

Эксперты утверждают, что тут подойдет любая смазывающая жидкость, которая только доступна под рукой. Поэтому при возможности можно приобрести моторное масло на заправке и долить его. Ничего страшного в соединение двух разных масел не произойдет.

Если заправки поблизости не оказалось, то придется просить помощи у водителей. Думаю кто-нибудь да найдется с тем, чтобы вам помочь. Заливаете масло до необходимого уровня и в путь.

При небольшом пробеге с двигателем от использования разных масел ничего не произойдет. А при прибытии на место назначения можно может поменять масло снова, но уже на необходимое вам.

Если статья была полезной оцените ее лайком

Подписывайтесь чтобы не пропустить новые публикации

И делитесь своим мнением в комментариях