Найти тему
Модная мода

Женщины среднего размера(46-50) во всем мире борются за инклюзивность

Оглавление

Термин «средний размер» получает все большее распространение в социальных сетях, вызывая новую дискуссию об инклюзивности. Женщины 46-50 размера требуют, чтобы их услышали.

В TikTok появляется все больше и больше женщин, которые носят размеры 46-50. Видео подписаны хэштегом # средний размер. Игнорируемые бодипозитивными женщинами-воительницами, они также не подходят типичным влиятельным лицам 42-го размера.

Этот термин находится между прямым (40–46) и большим (52 и более). Средняя женщина в Великобритании и Европе носит размер 50. Менее 20 процентов пошиваемой в мире одежды имеют этот размер , и их присутствие в моде и средствах массовой информации незначительно.

Теперь женщины среднего размера хотят участвовать в обсуждении инклюзивности.

Средние голоса

- Никакой размер мне не подходит, - объясняет проживающая в Лос-Анджелесе модель среднего размера и активистка ciałopozytywności Raeann Langas , чьи посты помечены в Instagram именными брендами, как Reformation и Jean Girlfriend With Collective. - Реформация размеров заканчивается на 48. Некоторые из их одежды подходят мне, а некоторые слишком малы - тогда остается plus-size. И вещи такого размера для меня слишком велики.

-2

Опыт Лангаса разделяет модель среднего размера из Техаса Али Тейт , которая начала работать моделью в Лондоне, будучи подростком 46-го размера. « Мой размер всегда был проблемой», - говорит Тейт, которому нравятся такие бренды, как Agolde, Rails., Штауд и Орсеунд Ирис. - Чтобы устроиться на работу, модели среднего размера должны либо похудеть, либо набрать вес. Мода любит крайности, что интересно, потому что большинство моих друзей такого же роста, как и я, и они никогда не видели фотографий таких, как они. Модель 42-го размера совсем не похожа на меня. Мне ближе девушки plus-size, хотя они тоже не совсем отражают то, как выглядит мое тело.

« Мы должны бороться за девушек от 48 лет и старше», - добавляет Тейт. -  Но, прося инклюзивности, нельзя пропускать модели среднего размера. Нам нужно увидеть весь спектр того, что значит быть человеком.

-3

Британский стилист среднего размера Карина Марриотт отмечает, что возможность подобрать одежду своего размера для нее - это привилегия. - Средние должны стать движением, которое дистанцируется от сообщества больших. Я не мог сказать, к какой категории принадлежал, потому что я не был ни стройным, ни большим. «Средний размер - очень полезный термин, если я хочу найти женщин с телом, похожим на мое» , - говорит она.

Разумные размеры

В сезоне осень-зима 2021 года было всего 19 кастингов для моделей больших размеров , а в сезоне весна-лето 2020 - 86. - В роскошных моделях прет-а-порте мы ориентируемся на дизайн и концепцию, а не на комфорт. Независимо от размера , объясняет Ваня Хедберг, который приобрел опыт работы в модных домах Margiela, Lanvin и Balenciaga и теперь работает директором магистратуры дизайна моды Французского института моды в Париже.

Хедберг объясняет, что большинство размеров, доступных для продажи, основаны на выкройках, подготовленных для выставок. Выкройки имеют стандартный размер 42 или 44. - Вы не можете просто увеличить исходный рисунок, так как в этом случае пропорции изменятся.

Некоторые дизайнеры предлагают нестандартные решения. В 2018 году нью-йоркский бренд Chromat, основанный Беккой МакЧарен-Тран, реструктурировал архив паттернов. Готовясь к запуску проектов размером до XXXL, она организовала четырехдневный день открытых дверей, на который примерили 500 женщин всех размеров. Студентка ИТ-отдела из Берлина и влиятельный человек среднего размера Лоис Опоку считает, что это дальновидный подход. - Глядя на людей на улицах, сложно понять, почему мы продолжаем использовать размеры, не отвечающие потребностям общества.

-4

True Fit , платформа персонализации одежды, которая работает с такими компаниями, как Levi's, Ralph Lauren и Ugg, создала Fashion Genome , самую полную базу данных обуви и одежды, собранную у почти 200 миллионов человек в США, Великобритании и Европе. Бренды больше думают о размерах, выступая против жесткого деления на «стандартные» и «большие».

- За последние 10 лет полные модели появлялись на обложках крупных журналов, на крупных фотосессиях и модных показах. Это позитивное изменение, но можно сделать больше , - говорит Тейт.