Термин «средний размер» получает все большее распространение в социальных сетях, вызывая новую дискуссию об инклюзивности. Женщины 46-50 размера требуют, чтобы их услышали.
В TikTok появляется все больше и больше женщин, которые носят размеры 46-50. Видео подписаны хэштегом # средний размер. Игнорируемые бодипозитивными женщинами-воительницами, они также не подходят типичным влиятельным лицам 42-го размера.
Этот термин находится между прямым (40–46) и большим (52 и более). Средняя женщина в Великобритании и Европе носит размер 50. Менее 20 процентов пошиваемой в мире одежды имеют этот размер , и их присутствие в моде и средствах массовой информации незначительно.
Теперь женщины среднего размера хотят участвовать в обсуждении инклюзивности.
Средние голоса
- Никакой размер мне не подходит, - объясняет проживающая в Лос-Анджелесе модель среднего размера и активистка ciałopozytywności Raeann Langas , чьи посты помечены в Instagram именными брендами, как Reformation и Jean Girlfriend With Collective. - Реформация размеров заканчивается на 48. Некоторые из их одежды подходят мне, а некоторые слишком малы - тогда остается plus-size. И вещи такого размера для меня слишком велики.
Опыт Лангаса разделяет модель среднего размера из Техаса Али Тейт , которая начала работать моделью в Лондоне, будучи подростком 46-го размера. « Мой размер всегда был проблемой», - говорит Тейт, которому нравятся такие бренды, как Agolde, Rails., Штауд и Орсеунд Ирис. - Чтобы устроиться на работу, модели среднего размера должны либо похудеть, либо набрать вес. Мода любит крайности, что интересно, потому что большинство моих друзей такого же роста, как и я, и они никогда не видели фотографий таких, как они. Модель 42-го размера совсем не похожа на меня. Мне ближе девушки plus-size, хотя они тоже не совсем отражают то, как выглядит мое тело.
« Мы должны бороться за девушек от 48 лет и старше», - добавляет Тейт. - Но, прося инклюзивности, нельзя пропускать модели среднего размера. Нам нужно увидеть весь спектр того, что значит быть человеком.
Британский стилист среднего размера Карина Марриотт отмечает, что возможность подобрать одежду своего размера для нее - это привилегия. - Средние должны стать движением, которое дистанцируется от сообщества больших. Я не мог сказать, к какой категории принадлежал, потому что я не был ни стройным, ни большим. «Средний размер - очень полезный термин, если я хочу найти женщин с телом, похожим на мое» , - говорит она.
Разумные размеры
В сезоне осень-зима 2021 года было всего 19 кастингов для моделей больших размеров , а в сезоне весна-лето 2020 - 86. - В роскошных моделях прет-а-порте мы ориентируемся на дизайн и концепцию, а не на комфорт. Независимо от размера , объясняет Ваня Хедберг, который приобрел опыт работы в модных домах Margiela, Lanvin и Balenciaga и теперь работает директором магистратуры дизайна моды Французского института моды в Париже.
Хедберг объясняет, что большинство размеров, доступных для продажи, основаны на выкройках, подготовленных для выставок. Выкройки имеют стандартный размер 42 или 44. - Вы не можете просто увеличить исходный рисунок, так как в этом случае пропорции изменятся.
Некоторые дизайнеры предлагают нестандартные решения. В 2018 году нью-йоркский бренд Chromat, основанный Беккой МакЧарен-Тран, реструктурировал архив паттернов. Готовясь к запуску проектов размером до XXXL, она организовала четырехдневный день открытых дверей, на который примерили 500 женщин всех размеров. Студентка ИТ-отдела из Берлина и влиятельный человек среднего размера Лоис Опоку считает, что это дальновидный подход. - Глядя на людей на улицах, сложно понять, почему мы продолжаем использовать размеры, не отвечающие потребностям общества.
True Fit , платформа персонализации одежды, которая работает с такими компаниями, как Levi's, Ralph Lauren и Ugg, создала Fashion Genome , самую полную базу данных обуви и одежды, собранную у почти 200 миллионов человек в США, Великобритании и Европе. Бренды больше думают о размерах, выступая против жесткого деления на «стандартные» и «большие».
- За последние 10 лет полные модели появлялись на обложках крупных журналов, на крупных фотосессиях и модных показах. Это позитивное изменение, но можно сделать больше , - говорит Тейт.