Найти в Дзене
ПАНТОГРАФ

Отечественные грузовые вагоны от Виктора в "энке"

Давно у меня не было материалов на канале, посвященных железнодорожному масштабу 1:160 (N или "энка"). Но некоторые читатели просят рассказать о каких-либо новинках, да и как живет данное направление в России. Оценить, сколько человек интересуется железнодорожными моделями в масштабе 1:160 в России не берусь, если брать основные магазины, то как правило предложений в типоразмере N там немного, а отечественного вообще почти нет. Но это не означает, что "энка" никому не интересна, а "девяточников" даже имеются свои форумы и прочие ресурсы и там протекает такая же жизнь, дискуссии, обсуждаются новинки и клубные проекты. Благодаря этому я вышел на страницу некоторого Виктора на Авито, проживающего в Санкт-Петербурге. Моделист выставляет периодически на данной площадке модели отечественных товарных вагонов. Но самое важное в том, что вагоны, выставленные в объявлениях собственного изготовления, т.е. автор не занимается перепродажей, а является моделистом, но в качестве площадки для распрос

Давно у меня не было материалов на канале, посвященных железнодорожному масштабу 1:160 (N или "энка"). Но некоторые читатели просят рассказать о каких-либо новинках, да и как живет данное направление в России.

Оценить, сколько человек интересуется железнодорожными моделями в масштабе 1:160 в России не берусь, если брать основные магазины, то как правило предложений в типоразмере N там немного, а отечественного вообще почти нет. Но это не означает, что "энка" никому не интересна, а "девяточников" даже имеются свои форумы и прочие ресурсы и там протекает такая же жизнь, дискуссии, обсуждаются новинки и клубные проекты. Благодаря этому я вышел на страницу некоторого Виктора на Авито, проживающего в Санкт-Петербурге. Моделист выставляет периодически на данной площадке модели отечественных товарных вагонов.

Но самое важное в том, что вагоны, выставленные в объявлениях собственного изготовления, т.е. автор не занимается перепродажей, а является моделистом, но в качестве площадки для распространения моделей выбрал Авито. Стоимость одного готового вагона варьируется от 1500 до 3600 рублей.

Предлагаю Вам посмотреть, какие модели были изготовлены автором, часть из них еще доступна для приобретения, но по большей части уже распродана.

Модель российского четырехосного вагона-хоппера для перевозки минеральных удобрений. Масштаб 1:160, типоразмер N, колея 9 мм. Модель самодельная, пластмассовая, выполнена методом литья под давлением. Вагон оборудован импортными тележками - три пружины посередине. Автосцепки - кулачковые, более похожие на СА-3, чем стандартные. Колеса пластмассовые, отлично катятся. Тележки съемные, на винтах.

-2
-3

Модель отечественного грузового крытого четырехосного вагона. Типоразмер N, масштаб 1:160, колея 9 мм. Автосцепки стандартные для этого типоразмера. Крепление тележек - на винтах. Изготавливались вагоны, окрашенные в следующие цвета: коричневый темный, коричневый красноватый, светло-зеленый. Один темно-зеленый, парочку синих.
На вагонах нет обозначений РЖД или МПС СССР. Надписи нанесены по схеме, используемой в 2000-х годах. Бортовых номеров: два. Фирменных надписей: три. Есть несколько вагонов без фирменной принадлежности.

-4
-5
-6
-7
-8
-9
-10

Четырехосная платформа в масштабе 1:160. Модель оборудована стандартной для типоразмера N автосцепкой. Колеса пластиковые, катятся легко. Вагоны выполнен в двух цветах с разными бортовыми номерами.

-11
-12
-13
-14
-15

Модель четырехосного полувагона типоразмера N российских железных дорог. Вагоны имеют довольно редкий темно-красный окрас. Надписи на моделях не идеальны, местами не очень хорошо читаются.

-16
-17
-18

Четырехосный полувагон. Типоразмер N. Вагоны изготавливались двух видов: "деревянные" и "металлические". "Деревянные" - это послевоенные вагоны, распространенные в 50-е...70-е годы. "Металлические" вагоны строились с 1980-х годов, они до сих пор эксплуатируются, их можно часто увидеть в грузовых поездах. Модели пластиковые, включая колёсные пары. Автосцепка стандартная для типоразмера N.

-19
-20
-21
-22
-23
-24
-25
-26
-27

Модель отечественного полувагона с деревянными бортами. Эпоха III...IV. Сделана из пластика. Типоразмер N. Вагон имеет автосцепки, стандартные для типоразмера N.

-28
-29
-30
-31

Модель четырехосного полувагона отечественных железных дорог в масштабе 1:160. Материал - ABS пластик. Автосцепки - стандартные для типоразмера N. Имеется две разновидности кузова: "металлический" и "деревянный" и два варианта окраски: коричневый и зеленый.

-32
-33
-34
-35
-36

Выйти на продавца можно по ссылке: Виктор.

Канал "ПАНТОГРАФ". Фото со страницы Авито, Виктор.

Другие материалы канала по теме железнодорожного моделизма:

Модели железнодорожной техники из спичек

Без крана никуда

Модель заводского комплекса отечественной тематики для макетов и диорам в масштабе 1:87

-37