По меньшей мере 14 000 самоубийств случаются ежедневно - статистика официальная меня поправит.
Ну, конечно, это не сравнится с 300 заболевших короной. И даже сердечно-сосудистые уже не заботят официальное здравоохранение. Только врачи скорой (храни господь хотя бы эту службу, чтоб не упразднили!) знают эту статистику на руках.
Пыталась предложить свою помощь волонтерскую хотя бы в телефонные службы. Оказывается, знаете что?! Там сидят плотно платные "психологи", которые ловят этих несчастных и за "малую долю на начале" готовы "помочь".
Неужели непонятно, что человек, который готов рассчитаться с жизнью, не сможет вам продиктовать номер карты? Даже в самые что ни на есть госслужбы звонила - возьмите мой номер, дайте этим людям - я готова с ними говорить - может, смогу. Нет, не нужно, везде свои есть.
Оказывается, "волонтером" можно теперь стать только через связи, через партию, через какие-то организации. Не знала, не ожидала. Просто хотела помочь, как смогу. Готова была и проверки пройти, и курсы, которые надо,
хотя и так кандидат наук. Ну просто хочу помочь человеку в этой ужасной ситуации. Может, в этом мой смысл? Не Господь - чиновники не пускают.
А что с ними? А эти-то, которые в панике, в глубокой депрессии - они тоже пароль должны вводить, чтобы просто поговорить по телефону с добрым человеком?
Вы когда-нибудь бывали на анонимных чатах, господа "волонтеры-чиновники"? Знаете, сколько там ребят, которые сами готовы с крыши сделать последний шаг?